Компания “Нова пошта”, лидер экспресс-доставки в Украине, не планирует в ближайшие три-пять лет выходить со своим брендом в какие-либо еще страны. Об этом сообщил журналистам сооснователь компании Владимир Поперешнюк в ходе открытия сортировочного центра компании “Киевский инновационной терминал”.
“Сейчас мы концентрируемся в Украине. наш основной рынок — Украина. Наша задача — создать удобный сервис, чтобы клиент получил все, что желает. Поэтому в ближайшие три-пять мы не планируем заходить с нашим брендом в какие-либо еще страны”, — сказал он.
В.Поперешнюк напомнил, что в 2014 году компания открыла подразделения в Грузии и Молдове. “Мы зашли туда эмоционально, в 2014 году, когда у нас забрали Крым и Донбасс. Это дало какую-то компенсацию по людям, по территории, но, учитывая, что это далеко, финансово какой-либо компенсации не было. Наша стратегия — уходить вглубь, интенсификация внутри страны”, — констатировал В.Поперешнюк.
“Нова пошта” основана в 2001 году. Ее сеть насчитывает более 2,35 тыс. отделений, Автопарк компании насчитывает свыше 3600 автомобилей. В 2017 году компания доставила более 145 млн отправлений.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.