Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Норникель и Росатом нашли патнеров, чтобы зарабатывать на мореплавании по Северному морскому пути

[12:25 10 июня 2019 года ]

Соглашение предусматривает комплексную работу по изучению наиболее эффективных коммерческих вариантов использования Северного морского пути (СМП). Стороны рассмотрят возможность создания стратегического партнерства в форме совместного предприятия для развития транзитного грузопотока через СМП. Ключевой задачей проекта является увеличение объема грузоперевозок через СМП и Арктическую зону РФ, пишет “Металлоснабжение и сбыт”.

На первом этапе участникам соглашения предстоит разработать стратегию для увеличения эффективности использования СМП, определить способы развития транзитных перевозок. В частности, в повестке стоит вопрос проработки запуска линейных перевозок контейнеров и других товарных и сырьевых грузов по Севморпути. Более того, предстоит оценить потенциальный объем финансирования как для проектирования и строительства дополнительного флота ледового класса и ледоколов, так и портовой инфраструктуры. Отдельное важное направление работы: обеспечение промышленной безопасности и охраны окружающей среды при осуществлении транспортных перевозок по СМП.

Участники проекта обладают всеми необходимыми компетенциями для проработки поставленной задачи. Российский фонд прямых инвестиций обладает широкими возможностями привлечения иностранного капитала в крупнейшие инвестпроекты в РФ. Госкорпорация “Росатом” является уполномоченным инфраструктурным оператором СМП и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота. “Норникель”, производственные мощности которого расположены на Крайнем Севере, обладает многолетним опытом и знаниями в сфере логистики прохождения по СМП. Компания осуществляет грузоперевозки не только для собственных нужд, но является ключевым участником “северного завоза” в Арктическом регионе страны. DP World — один из крупнейших и признанных в мире мировых портовых операторов и лидер в решениях по глобальным цепочкам поставок, который специализируется на грузовой логистике, терминальном обслуживании и грузовых перевозках.

Стороны договорились о создании совместной рабочей группы для проведения в течение шести месяцев анализа и подготовки технико-экономической оценки проекта.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.