КГГА подписала меморандум с немецкой правительственной компанией GIZ, согласно которому компания окажет помощь в разработке бренда Киева, пишет “Дело” со ссылкой на adme.ru.
Услуги могут обойтись столице в 3 млн. евро.
По словам начальника главного управления экономики и туризма Игоря Довбаня, GIZ поможет подготовить международный конкурс по проектированию бренда Киева.
“На сегодняшний день мы провели встречи с немецкой правительственной компаний GIZ, с которой подписан меморандум на три миллиона евро, которые нам помогут систематизировать наши знания и подготовить международный конкурс по проектированию (бренда) города Киева. К сожалению, на сегодняшний день у нас нет бренда, девиза и лозунги”, — отметил Довбань.
Он также сообщил, что уже состоялись переговоры с компанией Microsoft, которая готова предоставить свои контакты и своим именем “привести европейские гранды”.
Отметим, по словам первого заместителя председателя КГГА Александра Мазурчака, в бюджете Киева на 2011 год на изготовление продукции, связанной с популяризацией столицы, предусмотрено шесть миллионов гривен. “На этот год мы заложили шесть миллионов гривен для производства продукции по популяризации города”, — сообщил Мазурчак.
Он отметил, что по примеру Вены, в Киеве будет создан convention-центр, в задачи которого будет входить привлечение и организация проведения в столице международных симпозиумов и общественно важных мероприятий.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.