Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Названа причина крушения самолета Ан-148 в России

[18:20 27 апреля 2011 года ]

Комиссия Министерства промышленности и торговли России завершила расследование крушения самолета Ан-148 в Белгородской области 5 марта и установила его причиной превышение максимально допустимой скорости самолета при экстренном снижении. Об этом говорится в сообщении Минпромторга России, передают “Украинские новости”.

“Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости)”, — передает Минпромторг содержание акта расследования.

Согласно сообщению, сильные нагрузки привели к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности.

“В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей”, — говорится в сообщении.

Основными факторами, способствовавшими крушению, называются несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения, отсутствие должной координации действий между его членами, отклонения от рекомендаций руководства по летной эксплуатации, недостоверная информация на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации самолета.

В расследовании катастрофы принимали участие, в том числе, специалисты Государственного предприятия “Антонов” (Киев), которое разработало самолет, а также компании “Мотор Сич” (Запорожье), которая производит двигатели для Ан-148.

Как сообщалось, 5 марта самолет Ан-148 разбился в районе села Гарбузово Алексеевского района Белгородской области России.

По сообщениям СМИ, при падении погибли 4 гражданина России и 2 гражданина Мьянмы.

Самолет был собран на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО, Россия) и предполагалось, что будет поставлен в Мьянму.

Разработчиком Ан-148 является ГП “Антонов”, самолет предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на региональных и ближнемагистральных маршрутах.

Первый серийный Ан-148 был произведен в декабре 2009 года.

Самолет также производится по лицензии на ВАСО.

Государственный авиастроительный концерн “Антонов” и “Объединенная авиастроительная корпорация” (ОАК, Россия) в данный момент создают совместное предприятие, которое займется маркетингом, обслуживанием самолетов семейства Ан и их сбытом.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.