Петиция с требованием обязательной маркировки товаров от брендов, работающих в России, зарегистрирована на сайте президента. Автором петиции выступил военнослужащий ВСУ и общественный деятель Юрий Гудименко.
“Данная маркировка должна четко и недвусмысленно доносить украинскому потребителю информацию о том, что производитель той или иной продукции продолжает деятельность на российском рынке и поддерживает российскую агрессию против Украины”, — говорится в тексте петиции.
Гудименко предлагает наносить информацию о работе бренда в РФ на лицевую сторону товара крупными красными буквами. Кроме того, предлагается обязать торговые сети размещать товар от таких производителей в отдельно отведенной зоне с нанесением информационных отметок о происхождении продукции.
По словам автора петиции, на сегодня насчитывается около 1 тыс. представителей международного бизнеса, которые по-прежнему продолжают работу в России. Среди них — Mondelez International, Inc, Nestlé S.A., Bonduelle Group, Colgate-Palmolive Company и др.
“Уверен, что в том числе и такими шагами Украине удастся убедить иностранные компании разорвать любые связи со страной-агрессором”, — подчеркивает Гудименко.
Согласно данным на страничке петиции, с 29 декабря она набрала 8 867 голосов из 25 тысяч необходимых для рассмотрения ее президентом.
Что скажете, Аноним?
13:00 05 мая
11:00 05 мая
09:30 05 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[09:40 05 мая]
[09:00 05 мая]
[08:15 05 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.