Rambler's Top100
НОВОСТЬ

На ремонт трассы между металлургическими центрами “Метинвеста” потратят более миллиарда гривен

[10:00 21 мая 2019 года ]

Служба автомобильных дорог в Запорожской области 15 мая по результатам тендера заключила три соглашения на проведение текущего среднего ремонта автодороги государственного значения Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье (через Кременчуг) — Мариуполь на общую сумму 1,14 млрд грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Как отмечает издание, итоговые сведения ресурсов и сметы к договорам не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов с рыночными.

ООО “Автомагистраль-Юг” одесситов Олега Наливанного и Валерия Короткова получило заказов на 798,75 млн грн или 70% от общей суммы.

Фирма отремонтирует участок трассы км 548+108 — км 573+089 (она же Т-08-03 Запорожье — Мариуполь км 58+619 — км 83+600) за 408,75 млн грн и участок км 573+089 — км 667+089 (она же Т-08-03 Запорожье — Мариуполь км 58+619 — км 83+600) за 390 млн грн.

ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” за 336,97 млн грн отремонтирует участок трассы км 499+489 — км 535+789 (она же Т-08-03 Запорожье — Мариуполь км 10+000 — км 46+300).

Гарантийный срок на барьерное ограждение и дорожные знаки типа 2 составляет 10 лет, на основание дорожной одежды — 8 лет, на дорожные знаки типа 1 — 7 лет, на асфальтобетонное покрытие — 3 года, на направляющие столбики — год, на разметку краской — полгода.

Сумма сделок на 3% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 1,17 млрд грн.

К аукциону по большим из выигранных фирмой “Автомагистраль-Юг” лотам не допустили ООО “Славдорстрой” из-за отсутствия тендерного обеспечения и разрешения лизингодателя использовать технику в Запорожской области (в договоре лизинга месту использования предмета лизинга указаны Днепропетровская область и контролируемая часть Донецкой).

Отклоненный “Славдорстой” обжаловал в АМКУ допущение своих конкурентов к торгам, заявив в частности, что те не сообщили о запланированных объемах выпуска асфальтобетона, однако впоследствии отозвал свою жалобу из-за “отсутствие заинтересованности в закупке”.

Как сообщалось, в 2017 году ООО “Автомагистраль-Юг” одесситов Валерия Короткова и Олега Наливанного получило подряды на 5,39 млрд грн, что составило 14% годовой суммы госфинансирования ремонтов дорог. По данным “Наших грошей”, неофициальным покровителем этой компании в парламенте считают главу бюджетного комитета Андрея Павелко (БПП).

ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” уступило второе место турецкой компании Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Tic. ve Sanayi A.S. Источники издания указывают, что украинская фирма, которую основали Онур Четинджевиз, Исхан Четинджевиз из Турции и львовянин Олег Фарион, якобы уже не имеет отношения к турецкой Onur, а попала под влияние первого заместителя председателя фракции БПП Игоря Кононенко. Поэтому турецкие “родоначальники” вернулись на украинский рынок с турецким юрлицом.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.