Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины допустил к участие в конкурсе по продаже 76% акций ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз” Сумское НПО им. Фрунзе” и “Брянский машиностроительный завод”, входящий в “Трансмашхолдинг”, передает “Интерфакс-Украина”.
“Фонд государственного имущества детально проанализировал документы, поданные на участие в конкурсе по продаже 76% акций ОАО “ХК” Лугансктепловоз “, и по результатам этого анализа, согласно действующему законодательству, допустил к конкурсу НПО им. Фрунзе и Брянский машзавод”, — сообщили в пресс-службе ФГИ.
В пресс-службе добавили, что третью компанию, которая подала заявку на участие в конкурсе — “Мантара холдинг” (Кипр) — Фонд вынужден не допустить. Согласно сообщению, эта компания не предоставила двух важных документов, предусмотренных законодательством.
В частности, отсутствуют сведения об источниках поступления средств для приватизации государственного имущества, как это предусмотрено законом о приватизации государственного имущества. Кроме того, украинский аудитор не подтвердил аудиторское заключение к финансовому отчету иностранного инвестора, сделанное иностранным аудитором, как того требуют действующие нормы.
Информированный источник высказал предположение агентству “Интерфакс-Украина”, что неподача документов компанией “Мантара холдинг”, связываемой с украинской группой “Приват”, является умышленной и о случайной небрежности в данном случае речи не идет.
“Даже неопытный юрист не мог не увидеть, какие именно документы требуются. Такое поведение можно рассматривать, как повод затянуть продажу, инициировать долгосрочные судебные дела и сорвать конкурс”, — полагает источник.
Как сообщалось, ФГИ объявил конкурс по продаже 76,001% акций “Лугансктепловоза” 31 марта 2010 года. Конкурс с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона состоится 15 июня 2010 года.
Стартовая цена пакета — 400 млн грн, шаг увеличения цены при проведении торгов “с голоса” лицитатором — 4 млн грн.
К конкурсу допускаются компании, которые не менее трех лет производят железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда или комплектующие к ним, либо используют железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда в своей деятельности.
Согласно условиям конкурса, инвестор в течение шести месяцев с момента перехода права собственности на пакет должен, в частности, выплатить задолженность по заработной плате и социальным платежам. Также он должен не допускать новой просроченной задолженности по зарплате и повышать ее с учетом инфляционных процессов.
В начале ноября 2009 года 76%-й пакет акций “Лугансктепловоза” был списан со счета входящей в “Трансмашхолдинг” управляющей компании “Брянский машзавод” (РФ) и возвращен на счет ФГИ по решению Луганского хозяйственного суда от 12 октября 2009 года.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики — “Укрзализныця” и Российские железные дороги.
Сумское НПО им. Фрунзе” является одним из крупнейших машиностроительных предприятий Украины и подконтрольно бизнесмену Константину Григоришину.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:26 21 ноября]
[12:44 21 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.