Rambler's Top100
НОВОСТЬ

НКРЭКУ упростила получение компенсации из-за отключения электроэнергии

[10:50 15 февраля 2022 года ]

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), внесла изменения в свои постановления, регулирующие показатели качества электроснабжения, определяют условия, порядок и размеры компенсаций за их несоблюдение, а также вопросы соответствующего мониторинга. Соответствующее решение было принято на заседании НКРЭКУ 11 февраля, сообщает пресс-служба регулятора.

“Указанные изменения разработаны для улучшения качества электроснабжения потребителей”, — отмечается в сообщении.

В частности, они предполагают:

  •     усиление Минимальных требований к качеству обслуживания потребителей колцентрами путем обязательства операторов систем распределения (ОСР) выделить в колцентрах отдельную приоритетную очередь для приема звонков по перерывам в электроснабжении, неудовлетворительному качеству электрической энергии и т.п., а также информировать потребителей о перерывах в электроснабжении через голосовое меню самообслуживания ;
  •     упрощение для потребителей механизма получения компенсации за частые перерывы в электроснабжении — теперь потребителям не обязательно подавать обращение о компенсации, достаточно простой жалобы потребителя на перерывы в электроснабжении, чтобы компания проверила, имеет ли право на выплату;
  •     урегулирование вопроса предоставления потребителям компенсации в случаях несоблюдения гарантированных стандартов по вине основных потребителей других ОСР;
  •     переход исключительно на электронную отчетность по работе колл-центров компаний.

Кроме того, НКРЭКУ усовершенствовала порядок ведения компаниями реестра жалоб/обращений/претензий потребителей по качеству электрической энергии, а также процедуру предоставления ими скорректированных отчетов по показателям надежности (качества) SAIDI.

“Указанные изменения позволят НКРЭКУ эффективнее осуществлять контроль за соблюдением компаниями установленных стандартов качества услуг. Регулятор и дальше будет работать над усовершенствованием стандартов обслуживания потребителей и улучшением качества предоставления услуг потребителям на энергетических рынках”, — отмечается в сообщении Нацкомиссии.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.