ПАО “Мотор Сич” (Запорожье) готовит на начало 2019 года ввод в строй новой производственной линии по производству и ремонту несущих и рулевых винтов для вертолетов, сообщил Интерфакс-Украина заместитель генерального директора компании Владимир Семенов.
“Запуск новой линии по производству и ремонту несущих и рулевых винтов для вертолетов на мощностях вертолетного завода ПАО “Мотор Сич” запланирована на I-II квартал 2019 года”, — сообщил замдиректора “Мотор Сич” агентству в ходе проходящей 9-12 октября в Киеве XV международной специализированной выставки “Оружие и безопасность-2018”.
Как уточнил собеседник агентства, новая производственная линия для вертолетного завода “Мотор Сич” закуплена в США, стоимость оборудования оценивается в $150 млн. Мощности производства позволяют собирать до 25-50 ед. комплектов винтов в год, в зависимости от заказа.
Как напомнил В.Семенов, в 2017 году на вертолетном заводе “Мотор Сич” введена в строй новая производственная линия по производству редукторов VR-17МС для вертолетов типа Ми-8/17 с увеличенной до 14 тонн максимальной взлетной массой. “Часть оборудования новой линии по производству редукторов также закуплена по импорту”, - уточнил он.
Как отметил замдиректора “Мотор Сич”, работы по программе вертолетостроения были начаты компанией в 2010 году и активизированы в новых условиях. “За семь лет “Мотор Сич” практически с нуля создал вертолетное производство: на новых площадях построен вертолетный завод, оснащенный современным оборудованием мирового уровня”, — отметил В.Семенов.
“С 2010 года объем инвестиций “Мотор Сич” в программу вертолетостроения Украины оценивается в около $500 млн”, — уточнил он.
Вертолетное КБ “Мотор Сич” создано в Запорожье в 2012 году.
В 2015 году ПАО “Мотор Сич” начало поставки ВСУ и силовым структурам в рамках гособоронзаказа (ГОЗ) ремоторизированных по заказу Министерства обороны многоцелевых Ми-8МСБ и Ми-2МСБ различных модификаций.
В новых условиях предприятие также готовит поставки ВСУ многоцелевых Ми-2МСБ и Ми-8МСБ, оснащенных неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) типа С-8 калибра 80 мм, а также НАР типа С-13 калибра 122 мм. В число перспективных проектов вертолетостроительного направления компании входит также легкий многоцелевой МСБ-2 “Надия” дальностью полета 1 тыс. км. Возможна модификация машины для потребностей силовых структур, включая ГСЧС, и санитарной авиации.
ПАО “Мотор Сич” — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в более чем 100 стран мира.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.