Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Мотор Сич” может возобновить участие в программе “Ансат”

[11:11 07 июня 2012 года ]

В ОАО “Мотор Сич” (Запорожье) связывают возможность возобновления сотрудничества с холдингом “Вертолеты России” в программе по организации сборочного производства двигателей МС-500В для легких российских вертолетов типа “Ансат” на базе Казанского вертолетного завода (КВЗ, Татарстан) с позицией правительства Татарстана, передает “Интерфакс-Украина”.

“На сегодняшний день возможность возобновления участия “Мотор Сичи” в программе “Ансат” обусловлена позицией правительства Татарстана, которое поддерживает наше сотрудничество с учетом необходимости обеспечения загрузки мощностей, в первую очередь Казанского вертолетного завода”, — сообщил представитель топ-менеджмента компании.

“Наш двигатель МС-500В разрабатывался по техническим требованиям российской стороны, но ввиду того, что на данном этапе “Вертолеты России” отдают предпочтение РW-207K производства компании Pratt & Whitney Canada, мы снизили темпы работ по его сертификации”, — сказал он, заметив: “Сертификация МС-500В будет завершена до конца года, независимо от заказчика — средства в программу уже вложены”.

“Переговоры с “Вертолетами России” по данному поводу не завершены. При условии, что холдинг определится в пользу МС-500В, работы по сертификации двигателя будут ускорены”, — сказал собеседник агентства.

“Мотор Сич” объявила о выходе из программы по организации в Татарстане сборочного производства двигателей MC-500B для легких российских вертолетов типа “Ансат” на базе КВЗ в июле прошлого года в связи с позицией “Вертолетов России” (в состав которого входит КВЗ — ИФ), не давшего согласия на оснащение вертолета украинскими двигателями.

По данным “Мотор Сичи”, проект с казанскими коллегами находился на финальной стадии: были отработаны все технические и финансовые аспекты сотрудничества. Запуск проекта был намечен на 2012 г од, после завершения сертификации МС-500В.

На фоне выхода из программы “Ансат”, компания объявила о планах продвижения МС-500В на рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА), а также оснащения им украинской техники.

В марте 2010 года “Мотор Сич” подписала соглашение о намерениях с ОАО “Казанское моторостроительное производственное объединение” (КМПО, Татарстан, РФ) о заключении лицензионного соглашения на производство украинских двигателей в Казани. По предварительным планам, 85% двигателя планировалось собирать в Запорожье, а остальные 15% — в Казани.

Легкий многоцелевой вертолет “Ансат” наравне со средним многоцелевым вертолетом Ми-38 является “визитной карточкой” Казанского вертолетного завода (КВЗ, РФ) входящего в российскую компанию “Вертолеты России” (входит в госхолдинг “Оборонпром”).

По данным разработчика, объем инвестиций в “Ансат” составил около 80 млн долларов. Новая машина обладает улучшенными характеристиками, в том числе экономичностью при расходе топлива. Вертолет существует в различных модификациях, включая транспортную, пассажирскую, санитарную, аварийно-спасательную, учебно-тренировочную и патрульную.

В 2007 году руководство ВВС России объявило о том, что выбрало казанскую машину в качестве нового учебного вертолета.

Учебный “Ансат”-У” — единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А), которая позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.

В настоящее время “Ансат” комплектуется двумя двигателями РW-207K производства компании Pratt & Whitney Canada.

ОАО “Мотор Сич” — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля РФ в общем объеме экспорта предприятия составляет около 30%.

По данным компании, “Мотор Сич” в январе-марте 2012 года получила чистую прибыль 564,56 млн грн, что в 2,5 раза превысило показатель за первый квартал 2011 года (224,07 млн грн). Портфель заказов компании на 2012 год составляет около 800 млн долларов, крупнейшие заказчики — РФ, КНР, Индия.

“Мотор Сич” обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях. В 2007-2008 годах компания озвучивала интерес к участию в создававшемся в РФ госхолдинге “Оборонпром”.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.