ОАО “Мотор Сич” (Запорожье) намерено в течение месяца завершить оформление сделки по приобретению 57% акций “Оршанский авиаремонтный завод” (Белоруссия) для организации на его мощностях модернизации вертолетов Ми-8. Об этом сообщил представитель менеджмента “Мотор Сичи”, передает “Интерфакс-Украина”.
“В настоящее время идет подготовка документов. Мы планируем, что сделка по приобретению нами 57% акций белорусского завода будет оформлена в течение месяца. Стоимость покупки оценивается в 1,1 млн долларов”, — сказал собеседник.
“Речь идет об обеспечении на мощностях в Оршанске ремонта парка имеющихся в Беларуси Ми-8 и сборки Ми-8 МСБ. Сейчас отрабатываем потенциал рынка: по нашим оценкам, портфель заказов составит свыше 100 машин”, — отметил представитель “Мотор Сичи”.
По данным белорусских СМИ, 26% акций Оршанского авиаремонтного завода может быть передано “Белтехэкспорту”, остальные акции, помимо доли “Мотор Сичи”, будут в собственности работников предприятия и других резидентов Белоруссии.
В начале ноября директор департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник сообщил, что “Мотор Сич” проявляет интерес к реализации совместного с белорусской стороной проекта на базе Оршанского авиаремонтного завода. По его словам, предполагается, что “Мотор Сич” выступит в качестве параллельного инвестора по созданию холдинга, в качестве основного инвестора — ЗАО “Белтехэкспорт”.
Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году. На сегодняшний день выполняет работы по капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-17, Ми-24, Ми-26 всех модификаций, а также самолетов Ту-134. По итогам первого квартала текущего года предприятие показало убыток в размере 4,4 млрд белорусских рублей ($1,45 млн по курсу Нацбанка Белоруссии на 31 марта).
Ранее “Мотор Сич” озвучила планы по сертификации до конца года украинских версий модернизированных вертолетов Ми-8МСБ и Ми-2 МСБ1, которые она планирует собирать на мощностях в Конотопе (Сумская обл.) и Виннице.
Ми-8 (Ми-17) (по кодификации НАТО Hip) — многоцелевой вертолет, разработан ОКБ Миля (РФ), производится Казанским и Улан-Уденским вертолетными заводами (РФ). Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. Вертолет оснащен двумя двигателями ТВ3-117 разработки ГП “Ивченко-Прогресс” (Запорожье) и производства “Мотор Сич”.
ОАО “Мотор Сич” — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. В общем объеме экспорта предприятия около 30% составляет доля РФ. “Мотор Сич” обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.
По данным компании, ОАО “Мотор Сич” в январе-сентябре 2011 года увеличило чистую прибыль на 22,79% — до 869,95 млн грн, чистый доход возрос на 22% — до 3,94 млрд грн.
Что скажете, Аноним?
08:30 30 ноября
08:00 30 ноября
19:00 29 ноября
18:50 29 ноября
18:40 29 ноября
18:10 29 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:40 30 ноября]
[20:31 29 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.