Вчера Андрей Пивоварский рассказал журналистам на брифинге о достижениях за почти год работы в кресле министра. Среди прочего, как пишет ЛигаБизнесИнформ, министр инфраструктуры рассказал, кто мешает реформе “Укрзализныци”.
“Недовольство Законом “О железнодорожном транспорте” высказывает не рынок, а компании, входящие в группу СКМ (речь идет о заявлении Европейской бизнес ассоциации, адресованном премьер-министру Арсению Яценюку, с просьбой отклонить законопроект). Три основные претензии. Главная — не меняйте систему тарифообразования, оставьте все как есть. Но нужно понимать, что после 24 лет доения “Укрзализныци” (УЗ) если коровку не кормить, а только доить, с ней что-то произойдет.
Второе: не вводите систему лицензирования операторов тяги. То есть инфраструктуру откройте для доступа частной тяги, но не лицензируйте операторов.
Также так называемое экспертное сообщество не хочет, чтобы за тарифообразование отвечало независимое агентство (НКРТ), которое создается в рамках реформы и будет регулировать тарифы.
Мы готовы обсуждать нюансы закона, открыты к диалогу, но не пойдем на ультиматумы.
Эта реформа необходима. Если не изменить философию на железной дороге, в среднесрочной перспективе ни УЗ, ни Украина не смогут найти финансовые ресурсы для замены старой тяги на качественную и современную. Это сотни миллионов долларов.
Что скажете, Аноним?
08:40 15 ноября
08:30 15 ноября
08:20 15 ноября
08:10 15 ноября
07:30 15 ноября
19:00 14 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:35 14 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.