Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Министр инфраструктуры ничего не понимает в вопросах, которые находятся в его ведении, — СМИ

[17:10 29 апреля 2020 года ]

Министр инфраструктуры Владислав Криклий некомпетентен в вопросах, находящихся в его ведении, реализация его инициатив негативно отразится на экономике страны. Об этом говорится в материале “Вокзал для двоих: как отреагирует Юрик на “тарифную революцию” Криклия?” интернет-издания “Капитал”.  

Издание отмечает, что до прихода на должность министра инфраструктуры Владислав Криклий никогда не работал в крупном системном бизнесе. Он занимал должность замначальника Департамента ГАИ по внедрению информационных технологий. А к перевозкам на железной дороге имел очень отдаленное отношение: весь его опыт — это участие в создании сервиса по продаже билетов “Tickets.ua”. И, по мнению автора, получив в свое распоряжение клубок проблем и устоявшихся годами коррупционных связей, Криклий явно растерялся  и продуцирует противоречивые инициативы.

 “Криклий делает одно противоречивое заявление за другим. Он призывает сократить расходную часть “Укрзализныци”. И тут же говорит о планах купить 4500 грузовых полувагонов за два года, в том числе 1000 вагонов — срочно за средства кредита ЕБРР и собственные. Хотя нужны не столько вагоны, сколько локомотивы: прогнозируемый дефицит тяговых мощностей к 2022 году достигнет 35%. Контракт с General Electric на 30 тепловозов проблемы не решает”, — отмечается в материале.

 Еще один пример — министр подписал Меморандум с китайской компанией CRCC, пообещав, что в Варшаву, Будапешт и Бухарест можно будет доехать за 3 часа, а из Киева в Одессу и вовсе за 1,5 часа вместо нынешних 7-8 часов. При этом не учел, что реализовать это невозможно, поскольку существующая в Украине колея не позволяет курсирование поездов скорость 300 км/час.

 Кроме того, по мнению автора материала, министру, видимо, не всегда докладывают о происходящем в железнодорожном хозяйстве, поскольку его заявления нередко идут в разрез с уже принятыми ранее решениями. В частности, 7 апреля Криклий обещает возобновить работу малодеятельных станций, ведь это поддержка малого бизнеса. Хотя 2 апреля “Укрзализныця” уже утвердила... ликвидацию 77 таких станций.

 “Но самое неприятное в том, что Криклий совершенно не беспокоится — как его инициативы отразятся на экономике страны”, — резюмирует автор.

 Напомним, ранее экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал существенными недостатками в работе министра инфраструктуры сомнительную кадровую политику и масштабную коррупцию в “Укрзализныце”, а также посоветовал руководству Мининфраструктуры и “Укрзализныци” поискать финансовый ресурс не поднятием тарифов на грузовые перевозки, а сосредоточиться на преодолении коррупции, потери от которой составляют 15-20 млрд грн в год.

 В свою очередь экс-министр транспорта и связи Евгений Червоненко считает, что действия министра инфраструктуры Владислава Криклия направлены только на личное обогащение, а его инициативы приведут к росту коррупции и развалу “Укрзализныци”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.