Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Мининфраструктуры в этом году не планирует обновлять подвижной состав

[12:35 24 февраля 2015 года ]

Министерство инфраструктуры Украины в 2015 году не планирует обновлять подвижной состав железных дорог страны.

Как передает Интерфакс-Украина, соответствующий уведомление получили депутаты Кременчугского горсовета на их обращение с просьбой обеспечить Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) и Кременчугский сталелитейный завод (КСЗ) государственными заказами.

Согласно документу, средств на закупку вагонов в 2015 году нет, заказов не будет. “Министерству финансов было предложено предусмотреть 3,8 млрд грн на обновление подвижного состава пассажирских вагонов, однако деньги в бюджет не заложены”, — говорится в уведомлении.

Помимо этого, в текущем году не предусмотрены средства на покупку грузовых вагонов. Пока предполагается лишь покупка дизель-поезда производства КВСЗ на сумму 110 млн грн.

Как сообщалось, в конце декабря 2014 года Кременчугский горсовет направил руководству страны обращение с просьбой обеспечить КВСЗ и КСЗ госзаказами на грузовые и пассажирские вагоны для “Укрзализницы”.

КВСЗ по итогам 2014 года снизил производство грузовых вагонов на 54,7% по сравнению с 2013 годом — до 2,406 тыс. ед. В то же время за год выпустил один пассажирский вагон, тогда как в 2013-м было выпущено 74 ед. Вместе с тем были модернизированы 95 вагонов-метро, предназначенных для КП “Киевский метрополитен”.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

КСЗ приостановил работу с конца июля 2014 года из-за проблем со сбытом продукции, более 90% которой отправлялось в Россию. Предприятие приняло план санации, однако суд отказал в его утверждении.

По итогам 2014 года КСЗ сократил выпуск литья в 5,5 раза по сравнению с 2013 годом — до 12,692 тыс. тонн. Сейчас завод не работает, произошли массовые сокращения работников.

Кременчугский сталелитейный завод — ведущее предприятие литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.