Министерство инфраструктуры Украины утвердило финансовый план ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” (УДП, Измаил Одесской области) на 2019 год. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Планируется, что ожидаемая чистая прибыль предприятия составит 21,3 млн грн.
“По сравнению с финпланом на 2018 год прибыль уменьшилась на 19,2 млн грн. Однако это обусловлено тем, что в текущем году запланировано значительное списание и реализация имущества, не используемого в эксплуатационной деятельности. Списание и реализацию планируется завершить до конца 2018 года. На 2019 год такие доходы не планируются”, — отмечается в пояснительной записке к документу.
Чистый доход УДП на 2019 год запланирован в размере 974,3 млн грн, валовая прибыль — 103,5 млн грн, финрезультат от операционной деятельности — 18,5 млн грн.
EBITDA ожидается в сумме 33,2 млн грн, ее рентабельность — 3,4%. Капитальные инвестиции запланированы в сумме 24,3 млн грн.
В пояснительной записке к документу отмечается, что на 2019 не планируются особые изменения грузовой базы и фрахтового рынка, поэтому запланирован объем перевозок грузов речным флотом на уровне плана 2018 года — 1,19 млн тонн.
Пребывание в эксплуатации в 2019 году планируется для пяти морских судов (четыре типа “Измаил” и танкер “Десна”). На следующий год также запланирован объем перевозок грузов морским флотом 265 тыс. тонн.
Кроме того, в планах — работа четырех круизных судов пароходства (т/х “Молдавия”, “Украина”, “Волга” и “Днепр”) на май-октябрь, объем перевозок пассажиров составит 19 тыс. человек.
“В 2019 году речной грузовой флот ЧАО “УДП” продолжит работать в условиях сложного фрахтового рынка, острой конкурентной среды и ограничения экспортных грузов из порта “Измаил”. Жесткая конкуренция между многочисленными дунайскими судовладельцами приводит к тому, что перевозки осуществляются на базе разовых сделок, результатом чего является демпинговые ставки фрахта, удовлетворяющие общие потребности мелких частных собственников, но неприемлемые для пароходства, так как не достигается даже нулевая рентабельность”, — отмечается в пояснительной записке.
Кроме того, ограниченность экспортных грузопотоков обусловливает перевод флота в порты верхнего и среднего Дуная балластом, что затрудняет традиционные для пароходства перевозки грузов в обратном направлении: удобрений, сельхозпродукции, оборудования и других генеральных грузов из портов Австрии, а также зерновых, сельхозпродукции, металла из портов Венгрии и Сербии, поскольку перевод балластного тоннажа на большие расстояния делает перевозки нерентабельными.
“В свете подписания безвизового режима с ЕС определенные надежды ЧАО “УДП” возлагает на решение существующей проблемы “третьего” флага, что позволит флоту пароходства под флагом Украины осуществлять погрузну/выгрузку грузов в портах Румынии, в частности, в порту “Констанца”, — отмечает УДП.
Как сообщалось, УДП в 2017 году получило чистую прибыль в размере 1,499 млн грн, что в 20 раз меньше, чем за 2016 год.
УДП осуществляет свыше 30% транспортных перевозок по Дунаю. Основу дунайских перевозок флота составляет украинское металлургическое сырье, поставляемое для потребителей в придунайских странах.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.