Министерство инфраструктуры предлагает новые правила ограничения сроков службы железнодорожных вагонов. Проект соответствующего приказа опубликован на сайте ведомства. В частности, документ предлагает ограничить сроки эксплуатации полувагонов таким возрастом:
Также предлагается ограничить сроки эксплуатации универсальных полувагонов таким возрастом:
По оценкам Мининфраструктуры, всего под действие этого нормативного акта попадают 694 субъекта хозяйствования. Расходы на приобретение основных фондов, оборудования и приборов, сервисное обслуживание и обучение персонала в первый год действия документа оцениваются в 101,058 млн грн. В течение пяти лет — 152,637 млн грн.
Обсуждение проекта приказа “Об утверждении Порядка установления запрета эксплуатации грузовых вагонов на железнодорожном транспорте” продлится до 12 ноября 2020 года.
Использование на железной дороге вагонов с продленным сроком эксплуатации негативно отражается на производственных показателях вагоностроителей и бизнесе “Укрзалізниці” по предоставлению вагонов в аренду. Однако резкое списание большого числа вагонов может привести к транспортному коллапсу в стране и нанести значительный ущерб экономике в целом.
Поэтому недавно Украинская ассоциация производителей ферросплавов и Федерация металлургов Украины призвали Кабинет Министров доработать проект приказа об ограничении сроков службы вагонов с учетом мнения грузоотправителей.
По их мнению, введение запрета на эксплуатацию полувагонов старше 33 лет приведет к одновременному списанию 12,6 тыс. ед. уже в 2021 году. А в 2021-2025 гг. в целом будет подлежать списанию 25,4 тыс. ед. При этом дефицит полувагонов составит около 10 тыс. ед.
Лучшим выходом из ситуации может стать компромиссное решение: постепенное выведение из эксплуатации изношенного подвижного состава в течение 5-7 лет с точечными исключениями в части окатышевозов и одновременное обновление вагонного парка. Это позволит держать гарантированный ежегодный объем заказов для украинских вагоностроителей на уровне не менее 12-15 тыс. грузовых вагонов и избежать угроз для экспортного потенциала страны.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.