Министерство инфраструктуры Украины одобрило предварительное технико-экономическое обоснование концессии государственной стивидорной компании “Южный морской торговый порт” в морском торговом порту “Южный”. Об этом говорится в сообщении Мининфраструктуры по итогам заседания рабочей группы по вопросам проведения анализа эффективности внедрения концессионного проекта в морском порту “Южный”.
По результатам заседания было утверждено предварительное технико-экономическое обоснование сухогрузного терминала в порту “Южный”.
“Эксперты компании Egis International при поддержке Министертсва инфраструктуры Украины подготовили технико-экономическое обоснование сухогрузного терминала в порту “Южный” для дальнейшей подготовки крупнейшей государственной стивидорной компании в концессию. Мы очень благодарны компании Еgіѕ International и консультантам офиса технической помощи сектора инфраструктуры Министерства финансов США за плодотворное сотрудничество. Нашим следующим шагом будет сотрудничество с IFC и ЕБРР относительно подготовки и утверждения технико-экономического обоснования концессионного проекта в морском порту “Южный” и дальнейшего конкурса по определению концессионера. Важно подчеркнуть, что международные партнеры Украины, ЕС, Министертсва финансов США, ЕБРР, Всемирный банк и другие международные финансовые институты поддерживают реформу внедрения концессии в портах Украины”, — отметила директор Офиса реформ при министерстве инфраструктуры Александра Клитина.
В пресс-службе министерства Интерфакс-Украина сообщили, что речь идет о проекте концессии сухогрузного угольно-рудного терминала ГП “Южный морской торговый порт”.
В то же время, в Администрации морских портов Украины заявили, что эксперты проработали несколько вариантов развития предприятия с участием концессионера, по результатам которых ожидается подготовка Министерством инфраструктуры концептуальной записки проекта государственно-частного партнерства.
По словам специалиста по инвестициям Международной финансовой корпорации (IFC) Олега Кудашева, концессия ГП “Южный морской торговый порт” экономически обоснованна для инвестора даже при умеренном объеме перевалки и при консервативных прогнозах будущих тарифов на услуги.
Сухогрузный угольно-рудный терминал ГП “Южный морской торговый порт”расположен на восточном берегу Аджалыкского лимана (причалы №5, 6). Пропускная способность терминала 7,8 млн тонн в год.
В собственности ГП также находится комплекс генеральных и навалочных грузов (причалы №7, 8, 9) с пропускной способностью 3,3 млн тонн в год.
Как сообщалось, в мае Кабмин одобрил свыше 700 предприятий для приватизации в 2018-2020 годах, включая морские порты Украины.
Порт “Южный” основан в 1978 году. Расположен на берегу Аджалыкского лимана и является самым глубоководным в Украине. Общая протяженность причалов — около 2,6 км.
ГП “Южный морской торговый порт” в этом порту располагает двумя собственными перегрузочными комплексами.
В акватории порта также работают морские терминалы разных форм собственности: Одесский припортовый завод; группа терминалов “Трансинвестсервис” (ТИС); специализированный перегрузочный комплекс зерновых грузов ООО “Бориваж”; комплекс по перегрузке и переработке тропических масел ООО “Дельта Вилмар СНГ”; комплексы по перевалке растительного масла “Рисоил Юг”, “Олсидз Блэк Си”; зерновой комплекс “Сисайд-Украина”; комплекс по перевалке нефтепродуктов “Терминал Стивидоринг и К” и нефтетерминал ПАО “Укртранснафта”.
Что скажете, Аноним?
16:30 27 ноября
16:20 27 ноября
16:10 27 ноября
15:50 27 ноября
15:20 27 ноября
15:10 27 ноября
15:00 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[13:15 27 ноября]
[11:19 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.