В следующем году минимальная зарплата вырастет с 3200 гривень — до 3723 гривень, или на 16,3%. Прожиточный минимум на одно лицо в расчете на месяц составит с 1 января 2018 года — 1700 гривень, с 1 июля — 1777 гривень, с 1 декабря — 1853 гривни.
Как передает Укринформ, такой рост социальных стандартов предусмотрен в проекте Закона Украины “О Государственном бюджете Украины на 2018 год”, опубликованном на сайте Верховной Рады Украины.
Законопроект также предусматривает рост прожиточного минимума для детей до 6 лет: с 1 января 2018 года — 1492 гривни, с 1 июля — 1559 гривень, с 1 декабря — 1626 гривень. Для детей от 6 до 18 лет: с 1 января 2018 года — 1860 гривень, с 1 июля — 1944 гривень, с 1 декабря — 2027 гривень. Для лиц, утративших трудоспособность: с 1 января 2018 года — 1373 гривни, с 1 июля — 1435 гривень, с 1 декабря — 1497 гривень.
В законопроекте на следующий год учтена инфляция на уровне 7%. Таким образом, социальные стандарты будут расти быстрее инфляции.
Кабинет министров зарегистрировал в парламенте законопроект 15 сентября, как предусматривает бюджетное законодательство.
Что скажете, Аноним?
23:45 12 ноября
18:30 12 ноября
18:10 12 ноября
17:35 12 ноября
17:15 12 ноября
[07:14 12 ноября]
[10:45 11 ноября]
[19:13 10 ноября]
[22:45 12 ноября]
[18:49 12 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.