11 октября вступил в силу приказ Министерства финансов, предусматривающий изменения в порядке регистрации и применения кассовых аппаратов, регистрации и ведения расчетных книжек и книг учета расчетных операций (КУРО), а также порядка опломбирования регистраторов расчетных операций (РРО). Об этом говорится в сообщении Минфина, передает ЛигаБизнесИнформ.
Как сообщается, до сих пор предприниматели, чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, тратили не только деньги, но и время — в среднем пять дней, что становилось причиной простоев в работе и недополученного дохода. Новый порядок регистрации упрощает этот процесс.
Государственная фискальная служба создает реестр экземпляров РРО и реестр центров сервисного обслуживания, которые будут содержать всю необходимую информацию о РРО. Это даст возможность субъектам-владельцам РРО регистрировать их в один шаг за один день, подав лишь одно заявление по упрощенной форме.
Электронный реестр также собирает всю информацию по РРО автоматически. Таким образом, уже не будет необходимости вклеивать отчетные чеки в книгу КУРО в конце каждого дня.
Кроме этого, отныне предприниматели смогут не использовать книги КУРО, но, если кассовый аппарат сломался или отсутствует электроэнергия, он обязан прекратить продажу или оказания услуг к восстановлению работы РРО.
“Меньше бумажек — больше работы. Мы искореняем неэффективность и бюрократию из жизни предпринимателей”, — отметил заместитель министра финансов Сергей Верланов.
Что скажете, Аноним?
08:30 21 ноября
08:20 21 ноября
08:10 21 ноября
07:40 21 ноября
07:30 21 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[07:00 21 ноября]
[23:33 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.