Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Кипрскому ошфору заплатили 16 млн гривен за рекламу нового бренда Украины

[10:30 20 мая 2018 года ]

По результатам тендера Министерство информационной политики заказало у компании “ПЕРЕХОД АУТДОР”  размещение внешней рекламы в Киеве и других регионах на 15,86 млн гривен. Об этом пишет Страна со ссылкой на материалы системы публичных закупок ProZorro.

Соглашение было заключено 10 мая 2018 года.

Согласно договору министерство заказало на 233 дня текущего года размещения ежемесячно 350 рекламных щитов, призм, ситилайтов, лайтбоксов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре, Одессе, Донецкой, Луганской, Николаевской и Херсонской областях.

Цена размещения рекламы варьируется в зависимости от места и города расположения, в Киеве:

Щит/призма будет стоить — 67 337-134 441 гривен до конца года; ситилайт — 45 225,3-45 236,95 гривен.

Самая дорогая цена на лайтбоксы у аэропорта Борисполь — 2 рекламных объекта обойдутся бюджету в 939,773 гривны.

Дешевле реклама стоит в областях, один щит обойдется в 24 931 гривну.

Госсекретарь министерства Артем Биденко в комментарии Украинской правде объяснил, что реклама, которую размесят, на закупленных площадках, будет носить социальный характер.

“Размещаться там будет информация социального характера. То есть государственные знаменательные даты, информирования населения о реформах, популяризация армии, все, что касается социальной информации для населения”, — сказал Биденко.

“Там не будет никоим образом политической рекламы. Реклама не будет касаться конкретных политических лиц или партий”, — подчеркнул он.

Биденко рассказал, что для продвижения Украины будет использоваться и формат нового логотипа, особенно возле аэропортов.

“Будут использоваться только элементы. Логотип ориентирован на продвижение Украины за рубежом”, — сказал он.

Он пояснил, что бренд Ukraine Now ориентирован на иностранцев, однако для его популяризации на территории Украины формат логотипа также будут использовать.

В мининформполитики готовы были потратить больше, ожидаемая стоимость закупки составила 16,2 млн грн.

В тендере принимали участие две компании “ПЕРЕХОД АУТДОР” и ООО “МЕГАПОЛИС ИНВЕСТ ПЛЮС”.

Издание “Наши гроши” сообщает, что учредителями столичной фирмы “Переход Аутдор” значится кипрский оффшор “Umedia Holdings Limited”, конечными бенефициарами — Бейн Эндрю Найт из США и Стюарт Дэвид Уильям из Британии, директором — Лариса Булатова.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.