Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ДЖД жалуется на задержку грузовых вагонов металлургами

[11:11 22 марта 2011 года ]

Государственное предприятие “Донецкая железная дорога” заявляет о задержке грузовых вагонов промышленными предприятиями в условиях стремительного роста объемов перевозок, передает “Интерфакс-Украина”.

“Анализ пользования вагонами свидетельствует об угрожающей тенденции увеличения времени простоя под грузовыми операциями. Среднее время пользования вагонами в феврале 2011 года увеличилось на 1,1 часа, или на 3,7% больше аналогичного периода прошлого года. Срывы выгрузки по предприятиям, обслуживаемым Донецкой железной дорогой, за два месяца 2011 года составили 137,646 тыс. вагонов, или 2,333 тыс. вагонов в среднем в сутки”, — сообщила пресс-служба Донецкой железной дороги.

Согласно пресс-релизу, самые большие простои вагонов на подъездных путях под выгрузкой в прошлом месяце зафиксированы на “Донецкстали” — 21,280 тыс. вагонов (в среднем в сутки 391 вагон), “Азовстали” — 5,061 тыс. (86), Мариупольском металлургическом комбинате им. Ильича — 4,899 тыс. (83), Авдеевском коксохимзаводе — 7,704 тыс. (131), Алчевском металлургическом комбинате — 4,614 тыс. (78), Стахановском ферросплавном заводе — 2,917 тыс. (49).

По данным пресс-службы, суточные потери перевозочного ресурса Донецкой желдороги в среднем превышают 2 тыс. грузовых вагонов.

“Практически все предприятия ГМК не выполняют технологические нормы на грузовые операции, установленные едиными технологическими процессами работы подъездных путей и станций примыкания. Например, в феврале наихудшая ситуация с использованием подвижного состава — на Мариупольском комбинате им. Ильича: при норме 29,2 часа вагон находится 67,26 часа; Авдеевском коксохимзаводе — 8 часов (норма) против 54,34 часа (фактически); “Донецкстали” — 24 и 80,85; “Азовстали” — 19,2 и 52,48; Енакиевский коксомихпроме — 11,47 и 54,64”, — говорится в пресс-релизе.

Донецкая железная дорога подчеркивает, что в условиях роста объемов перевозок необходимо ускорять оборот вагонов, сокращать время погрузки и выгрузки для удовлетворения потребностей рынка.

Донецкая железная дорога основана 15 мая 1953 года.

Донецкая магистраль проходит по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей на площади 57 тыс. кв. км.

На территории дороги расположены 239 железнодорожных станций. На 206 станциях осуществляются грузовые операции.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.