Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Меткомбинат Рината Ахметова признает, что способен работать только когда его финансирует “Укрзализныця”

[08:15 17 февраля 2016 года ]

Металлургический комбинат “Запорожсталь”, контролирующийся горно-металлургической монополией Рината Ахметова “Метинвест”, будет вынужден сокращать производство вследствие нерентабельности 20-30% заказов на металлопродукцию в случае повышения тарифов на железнодорожные перевозки. Об этом сообщил генеральный директор ПАО “Запорожсталь” Ростислав Шурма в интервью Интерфакс-Украина.

“Экономика находится в реальном кризисе. Что в этой ситуации можно делать промышленности? Нужно работать, повышать свою эффективность. И точно того же мы ожидаем от “Укрзализныци” и от всех других государственных монополий — они должны не перекладывать свои проблемы и свою неэффективность на плечи потребителей! Не перекладывать неэффективность водоканалов, теплосетей на плечи граждан Украины, а заниматься делом — бороться с коррупцией, повышать эффективность, снижать затраты. В конце концов, выполнять именно то, что мы на “Запорожстали” делаем каждый день, для того чтобы выжить в этих сложных условиях. Если мы так будем идти — плечом к плечу, а не просто подставлять друг другу подножки, тогда, я думаю, мы сможем сохранить экономику Украины”, — сказал топ-менеджер.

По его словам, 80% продукции “Запорожстали” отправляется на экспорт, а цену на продукцию определяет рынок. “На сегодня реалии таковы, что мы работаем с нулевой рентабельностью, плюс-минус 1. И о каждом поступающем заказе мы думаем — брать его или не брать? Если повысят тарифы на 15%, это на себестоимость нашего капитала повлияет, минимум, на $5-6. Что это значит? То, что 20-30% наших заказов сразу же станут нерентабельными. Мы не сможем их выполнять, потому что, взяв к выполнению такой заказ, мы просто ничего не сможем — нечем будет платить и налоги, и тот же железнодорожный тариф, и заработную плату. В итоге нам придется сокращать производство”, — пояснил Р. Шурма.

Он также подчеркнул, что в результате сокращения производства неизбежно возникнут социальные проблемы, связанные с последующей безработицей. “Это сокращение налоговых платежей. И для той же “Укрзализныци” это не повышение их доходов на 15%, как они думают, — это сокращение доходов! Потому что ставка на тарифы вырастет на 15%, а объем перевозок упадет на 20-30%. Значит, повысив тариф на 15%, “Укрзализныця” потеряет 15% дохода”, — резюмировал руководитель комбината.

Как сообщалось, ассоциации и объединения крупных промышленных предприятий Украины, представляющие металлургические, химические и цементные компании, резко критикуют намерение “Укрзализныци” в очередной раз повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки еще на 15% с марта текущего года, поддерживая инициативу о введении моратория на повышение ж/д тарифов на 2016 год.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.