Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Метинвест” решил не злить Мариуполь “сложной конъюнктурой мировых рынков”

[08:00 04 июня 2013 года ]

Горно-металлургическая монополия Рината Ахметова “Метинвест” решила перейти на перевозку продукции Мариупольского металлургического комбината имени Ильича и металлургического комбината “Азовсталь” (оба — Донецкая область) железнодорожным транспортом вместо автомобильного. Об этом говорится в сообщении “Метинвеста”, пишет Обком.

“Группа “Метинвест” достигла соглашения с ГП “Укрзализныця” о том, что с 1 июня 2013 года обеспечит переход с автомобильного транспорта на железнодорожный при перевозках продукции, произведенной на “Азовстали” и ММК имени Ильича. В течение года предприятия группы перевезут в Мариупольский морской торговый порт 3,2 млн тонн металлопродукции со скидкой 20% от действующего железнодорожного тарифа. Таким образом, “Метинвест” в значительной степени откажется от автомобильных перевозок в Мариуполе”, — говорится в нем.

Согласно сообщению, решение осуществлять перевозки продукции с “Азовстали” и ММК имени Ильича по железной дороге принято “Метинвестом” для сохранения дорожной инфраструктуры Мариуполя. При этом в пресс-релизе утверждается, что переход на железнодорожные перевозки потребует от “Метинвеста” реализации дополнительных организационных мероприятий и финансовых затрат, направленных на техническое перевооружение пунктов погрузки.

Напомним, что в начале апреля общественные объединения “СООМ”, МГОО “Гражданское объединение СОВЕСТЬ”, ОО “Вектор-Восток” направили гендиректорам ПАО “Азовсталь” и меткомбината имени Ильича, а также городскому голове Мариуполя Юрию Хотлубею письмо по поводу состояния мариупольских дорог. Общественники акцентировали внимание на том, что перманентные перевозки продукции предприятий автомобильным грузовым транспортом привели к ухудшению состояния мариупольских дорог.

В связи с этим мариупольские активисты предложили предприятиям Рината Ахметова выделить дополнительные средства для ремонта тех участков дорог, по которым осуществляется перевозка продукции заводов грузовым автотранспортом. И попросили “Метинвест” все-таки перейти на транспортировку по железнодорожному пути.

На это открытое письмо ответил только директор “Азовстали”. Энвер Цкитишвили заверил, что предприятие полностью разделяет беспокойство общественности по поводу состояния дорожного покрытия в городе и даже выделит 800 тыс. грн на ремонт полотна. Но “к сожалению, на текущем этапе комбинат не в состоянии принять на себя дополнительную финансовую нагрузку и полностью отказаться от автомобильных перевозок. Это объясняется сложной конъюнктурой мировых рынков, необходимостью сохранения социальных программ работников, отказом от использования ряда мощностей по требованию городской громады”.

Как видим, не прошло и двух месяцев как “сложная конъюнктура мировых рынков” все-таки позволила “Метинвесту” прекратить портить дороги в городе, где холдинг Рината Ахметова и так регулярно портит воздух.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.