Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Металлургпром” критикует инициативу о повышении тарифов на перевозку грузов

[17:13 18 марта 2015 года ]

Объединение металлургических предприятий Украины “Металлургпром” присоединилось к критике Ассоциацией предприятий-собственников ведомственного транспорта и операторов грузовых железнодорожных перевозок Украины “Укрведтранс” (оба — Днепропетровск) по поводу инициативы Министерства инфраструктуры о повышении тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 25% и на перевозки частных порожних вагонов более чем на 80%. Соответствующее письмо от имени “Металлургпрома” и “Укрведтранса” направлено в адрес министерства экономического развития и торговли (МЭРТ) Украины, пишет Интерфакс-Украина.

Как сообщается в документе, обнародованном во вторник “Металлургпромом”, финансовое положение метпредприятий продолжает ухудшаться: в настоящее время металлурги работают практически за счет кредитных средств, собственные оборотные средства предприятий имеют отрицательное значение и по состоянию на 1 января 2015 года составили “минус” 7,3 млрд грн. При этом рентабельность продаж в 2014 году упала до “минус” 15,5%.

При этом очередная индексация железнодорожных грузовых тарифов, платы при пользовании вагонами и сборов приведет к росту расходов только металлургических предприятий ежемесячно на примерно 470 млн грн с НДС с учетом индексации с 31 января текущего года на 30%.

“В условиях тотального спада производства и убыточности большинства предприятий всех отраслей народного хозяйства, роста тарифов на электроэнергию, природный газ, рентные платежи и другие налоги, удорожание из-за девальвации гривни импортного сырья, запчастей, оборудования, стоимости перевалки металлопроката в портах Украины — обеспечение рентабельной работы именно железнодорожного транспорта (22,2%) вызывает, мягко говоря, удивление”, — констатируется в письме промышленников.

Также подчеркивается, что тарифная политика должна отвечать европейским принципам регуляции транспортной отрасли, обеспечивать повышение конкурентоспособности национальной экономики и учитывать совокупные интересы всех участников транспортных отношений.

“Металлургпром” и “Укрведтранс” просят главу МЭРТ не согласовывать проект приказа “О внесении изменений в коэффициенты, которые применяются к тарифам Сборника тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги”.

Как сообщалось, “Укрведтранс” подверг резкой критике инициативу Мининфраструктуры об очередном повышении ж/д тарифов на перевозку грузов и пользование вагонами. При этом ассоциация отмечала, что тарифы на грузовые ж/д перевозки уже индексировались в июле 2014 года на 12,5% и в январе текущего года на 30%. Последние изменения к тарифным расстояниям между транзитными пунктами в пределах Украины при грузовых ж/д перевозках произошли в ноябре-2014, что также привело к росту платы за перевозки. Из-за повышения “Укрзализныцей” тарифных расстояний рост затрат на оплату перевозных платежей только по метпредприятиям составил почти 3 млн грн в месяц.

По мнению экспертов ассоциации, предложенный инициаторами проекта изменений коэффициент 1,914 сделает перевозку грузов собственными вагонами предприятий неконкурентой по сравнению с вагонами “Укрзализныци”. И такие нововведения являются, по сути, дискриминационными по отношению к другим участникам рынка грузовых перевозок.

Также сообщалось, что метпредприятия Украины по итогам 2014 года нарастили доналоговый убыток (отрицательный финансовый результат от обычной деятельности до налогообложения) на 94,3% по сравнению с 2013 годом — до 23,7 млрд грн с 12,2 млрд грн.

Объединение предприятий “Металлургпром” создано в 1995 году в соответствии с указом президента Украины от 19 августа 1994 года по инициативе Министерства промышленности и руководителей предприятий ГМК.

Основная цель создания “Металлургпрома” — обеспечение координационной деятельности предприятий отрасли и их объединений.

Учредителями объединения стали все металлургические и ферросплавные предприятия отрасли, проектные и научно-исследовательские институты черной металлургии. В объединение входят 40 предприятий, организаций и институтов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.