Холдинг “Синара — Транспортные Машины” (СТМ, входит в Группу Синара) отправил первый маневровый локомотив новой серии ТГМК2 дочернему предприятию “СинараПромТранс”, оказывающему услуги промышленной логистики. Тепловоз приступил к работе на площадке Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК).
В процессе опытной эксплуатации, которая продлится 180 суток, специалисты “СинараПромТранса” и ТАГМЕТа оценят функциональные характеристики основных узлов и агрегатов ТГМК2, его ремонтопригодность, а также сформулируют замечания к конструктивной части. Вместе с результатами испытаний тепловоз будет передан производителю — на завод “Калугапутьмаш” (входит в СТМ) для дальнейшей доработки и адаптации машины к требованиям клиента.
“Это уже вторая модель из инновационной линейки тепловозов СТМ, в испытаниях которой участвует “СинараПромТранс”. С апреля 2021 года мы успешно эксплуатируем два локомотива ТЭМ10 на территории Северского и Волжского трубных заводов нашего партнера — Трубной Металлургической Компании. Они стали флагманскими машинами в программе перевооружения тепловозного парка компании. По итогам испытаний ТГМК2 будем решать вопрос о его приобретении для цеха в Таганроге”, — отметил генеральный директор “СинараПромТранса” Лев Репин.
ТГМК2 предназначен для легких маневровых работ на внутренних и подъездных путях промышленных предприятий. Это компактный мощный локомотив с гидравлическим приводом, оснащенный микропроцессорной системой управления с функцией диагностики систем и агрегатов. На нем могут быть установлены двигатели от 380 до 550 л.с. с нагрузкой на ось до 23,5 тонны. Благодаря низкому расходу топлива локомотив, как ожидается, будет экономичен в эксплуатации. Кабина расположена на возвышении, что обеспечивает машинисту хороший обзор, при этом конструкционные особенности ТГМК2 предусматривают возможность внедрения на локомотиве беспилотных технологий.
Устройство гидропередачи позволяет уйти от переключения на поездной и маневровый режимы работы, при этом сохраняется высокий КПД машины. За счет трехступенчатой коробки передач скорость переключается так же быстро, как в легковом автомобиле, что дает возможность управлять тепловозом на максимальной тяге, отбирая полную мощность двигателя.
Что скажете, Аноним?
18:30 28 января
18:00 28 января
17:20 28 января
17:10 28 января
16:50 28 января
16:40 28 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[19:39 28 января]
[17:42 28 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.