Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Маниловщина” Виталия Кличко: за 20 лет в Киеве построят более 100 станций метро

[18:10 02 декабря 2020 года ]

В Киеве хотят построить более сотни новых станций метрополитена, для которых понадобится добавить две новых линии. Институт генерального плана города указал основные направления развития транспорта Киева на следующие 20 лет. Об этом пресс-служба института сообщает в Facebook.

Так, основная протяженность киевского метрополитена составит 99,8 км, в то время как сейчас 67,7 км. В перспективе же, длина метро в столице может составить около 130 км.

Начать строительство планируют с Подольско-Выгуровской линии, она будет состоять из 21 одной станции и ее протяженность будет 27 км. “Линия пройдет с юго-западной части города от остановки “Окружная дорога” в районе Жулянского путепровода, далее через центральную часть города и по Подольскому мостовому переходу к жилым районам Воскресенка и Выгуровщина”, — отметили авторы проекта.

А вот пятая линия метрополитена будет соединять два берега столицы, но ее строительство пока еще на начальной стадии разработки.

“За следующие 7 лет будет построено 13 новых станций метро и 15 километров новых путей. Проложат линию из Академгородка в микрорайон “Новобеличи”, — добавили в сообщении.

Также планируют построить второй вход и выход на станции “Вокзальной”. А вот на синей линии появится еще одна станция — “Теремки”. В микрорайоне Виноградарь планируется сооружение четырех новых станций, а также новое электродепо. Авторы плана планируют добавить второй пересадочный узел между станциями “Золотые ворота” и “Театральная”.

План строительства метро на следующие 20 лет:
• Святошинско-Броварская линия — достройка второго входа-выхода на станции “Университет” и строительство электродепо “Новобеличи”;
• Оболонско-Теремковская линия — отделение от станции “Ипподром” вдоль Кольцевой дороги в сторону улицы Луценко, строительство электродепо “Теремки”;
• Сырецко-Печерская линия — запуск станции “Теличка”, удлинение линии от станции “Красный Хутор” до улицы Старобориспольская;
• Подольско-Воскресенская линия — удлинение от станции “Глыбочицкая” до станции “Соломенская площадь”;
• удлинение от станции “Радужная” на жилой массив Выгуровщина-Троещина;
• удлинение от станции “Радужная” улице Братиславская “(1,4 км, 2 станции).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.