Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” проводит перебазировку оборудования

[17:30 11 февраля 2013 года ]

ПАО “Лугансктепловоз”, собственником которого является российский “Трансмашхолдинг” (ТМХ), в феврале планирует отправить в адрес “Российских железных дорог” (РЖД) 14 секций тепловоза 2ТЭ116У, 8 секций ТЭ116УД (с двигателем компании General Electric) и изготовить первый трехсекционный тепловоз 3ТЭ116У, сообщается на сайте предприятия со ссылкой на директора по производству Петра Карпова, передает “Интерфакс-Украина”.

“План очень напряженный, тем более с учетом запаздывания поставки комплектующих узлов и деталей в начале месяца. Но уже с 6 февраля ситуация начала исправляться, идет активная работа”, — отмечает Карпов в интервью на сайте.

При этом он напомнил, что работа идет в условиях технологического перемещения производства, слияния цехов, участков, подразделений, перебазировки оборудования.

“Это болезненный процесс, причем связанный не только с решением технических проблем, но и с преодолением определенного негатива в морально-психологическом восприятии происходящего. Ряду сотрудников приходится переучиваться, менять рабочие места”, — отмечает директор по производству.

Карпов также сообщил, что в январе текущего года показатели производства “Лугансктепловоза” превышают итоги января 2012 года в 3,1 раза, при этом полностью выполнен месячный план по выпуску тепловозов 2ТЭ116У для РЖД (планировалось 10 секций).

“К сожалению, не смогли сдать заказчику две секции тепловоза 2ТЭ116УД (всего их планировалось четыре), но на это были объективные причины, не зависящие от нас, связанные с задержкой поступления электронного оборудования и его программного обеспечения”, — отмечает Карпов.

Как сообщалось, в текущем году с учетом плана выпустить не менее 250 тепловозных секций (в 2012 году выпущены 162 секции) “Лугансктепловоз” планирует ежемесячно производить в среднем 22 секции, однако в январе этот план “сбивается” из-за большого количества праздников.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

Основные заказчики — “Российские железные дороги” и “Укрзализныця”.

В настоящее время в рамках реализуемой концепции ремоторизации предприятие начинает создание тепловоза 2ТЭ116УР с дизелем производства немецкой фирмы MTU — с учетом того, что этот двигатель сертифицирован под европейские стандарты, это позволяет в перспективе выход на европейский рынок подвижного состава

Доход предприятия в 2012 году вырос на 15% по сравнению с 2011 годом — до 1,8 млрд. грн., а в текущем планируется увеличить этот показатель на 70% — более чем до 3 млрд. грн.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.