Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Лугансктепловоз” разрабатывает новый электропоезд

[13:32 16 февраля 2010 года ]

Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, в 2010 году может увеличить объем производства более чем втрое по сравнению с 2009 годом, выйти на уровень прибыльной работы, рассчитаться с долгами по зарплате и вовремя выплачивать ее в течение года, считает председатель правления Виктор Быкадоров, передает “Интерфакс-Украина”.

“Бизнес-план предприятия дает основания для надежд на лучшее будущее. Но не зря говорят: цыплят по осени считают… Главное, чтобы планы воплощались в жизнь”, — цитирует пресс-служба предприятия главу компании в пресс-релизе в понедельник.

По словам Быкадорова, пока на первое полугодие “Лугансктепловозом” подписан контракт с Российскими железными дорогами (РЖД) на поставку 20 секций тепловоза 2ТЭ116У и планируется в этом году подписать еще один договор на изготовление 30 тепловозных секций.

Кроме того, Монгольским железным дорогам “Лугансктепловоз” предполагает поставить 30 секций тепловоза 2ТЭ116У с конструкцией, адаптированной к сложным природным условиям этой страны.

“Сегодня первый опытный образец локомотива проходит заводские испытания и в марте будет отправлен заказчику”, — отмечает Быкадоров.

В числе конструктивных особенностей локомотива — увеличенная на 600 л. с. мощность дизеля, усовершенствованная система фильтрации воздуха. Кроме того, видоизменена система управления и безопасности движения, соответствующая требованиям Монгольских железных дорог.

“Подписан также контракт на поставку четырех секций тепловоза 2ТЭ116У в Казахстан”, — добавил предправления компании.

В отношении заказов “Укрзализныци” Быкадоров сообщил, что, согласно плану, предполагается выпустить 12 секций электровоза 2ЕЛ5 и четыре секции электровоза 2ЕЛ4, а также 70 вагонов пригородных поездов, из которых будут составлены шесть электропоездов ЭПЛ2Т, два электропоезда ЭПЛ9Т и два дизель-поезда ДЭЛ02

Кроме того, компания планирует участвовать в тендерах на право осуществлять модернизацию тепловозов М62 и дизель-поездов, моторесурс которых близок к исчерпанию.

“Повторяю, все это — пока только планы, реализация которых зависит от того, как скоро будут подписаны (и будут ли подписаны вообще) конкретные договоры с заказчиком”, — подчеркнул Быкадоров.

Он также сообщил о проводимых сейчас конструкторских работах по созданию двухсистемных скоростных (со скоростью движения до 160 км/час) межрегиональных электропоездов повышенной комфортности, которые могут эксплуатироваться во время футбольного первенства Евро-2012.

“Однако финансирования этих работ пока нет, сроки подписания возможных контрактов пока не известны”, — добавляет предправления

Он также подчеркивает, что проблемным остается вопрос возмещения долга государства по НДС, что могло бы решить проблему выплаты задолженности по зарплате работникам предприятия.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики — “Укрзализныця” и РЖД.

По итогам 2009 года объем производства компании сократился на 66,5% по сравнению с 2008 годом — до 429,661 млн грн.

Завод в прошлом году выпустил 36 секций тепловозов 2ТЭ116У для РЖД (в 2008-м — 85 секций), а также два электровоза для “Укрзализныци”. Вместе с тем “Лугансктепловоз” не поставлял вагоны электропоездов “Укрзализныце” в связи с отсутствием заказа.

В марте 2010 года Фонд госимущества (ФГИ) Украины планирует объявить повторный конкурс по продаже 76% акций ХК “Лугансктепловоз”.

Как сообщалось, 76%-ный пакет акций “Лугансктепловоза” в начале ноября 2009 года был списан со счета управляющей компании “Брянский машзавод” (РФ) и возвращен на счет ФГИ согласно решению Луганского хозяйственного суда от 12 октября 2009 года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.