Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, в 2010 году может увеличить объем производства более чем втрое по сравнению с 2009 годом, выйти на уровень прибыльной работы, рассчитаться с долгами по зарплате и вовремя выплачивать ее в течение года, считает председатель правления Виктор Быкадоров, передает “Интерфакс-Украина”.
“Бизнес-план предприятия дает основания для надежд на лучшее будущее. Но не зря говорят: цыплят по осени считают… Главное, чтобы планы воплощались в жизнь”, — цитирует пресс-служба предприятия главу компании в пресс-релизе в понедельник.
По словам Быкадорова, пока на первое полугодие “Лугансктепловозом” подписан контракт с Российскими железными дорогами (РЖД) на поставку 20 секций тепловоза 2ТЭ116У и планируется в этом году подписать еще один договор на изготовление 30 тепловозных секций.
Кроме того, Монгольским железным дорогам “Лугансктепловоз” предполагает поставить 30 секций тепловоза 2ТЭ116У с конструкцией, адаптированной к сложным природным условиям этой страны.
“Сегодня первый опытный образец локомотива проходит заводские испытания и в марте будет отправлен заказчику”, — отмечает Быкадоров.
В числе конструктивных особенностей локомотива — увеличенная на 600 л. с. мощность дизеля, усовершенствованная система фильтрации воздуха. Кроме того, видоизменена система управления и безопасности движения, соответствующая требованиям Монгольских железных дорог.
“Подписан также контракт на поставку четырех секций тепловоза 2ТЭ116У в Казахстан”, — добавил предправления компании.
В отношении заказов “Укрзализныци” Быкадоров сообщил, что, согласно плану, предполагается выпустить 12 секций электровоза 2ЕЛ5 и четыре секции электровоза 2ЕЛ4, а также 70 вагонов пригородных поездов, из которых будут составлены шесть электропоездов ЭПЛ2Т, два электропоезда ЭПЛ9Т и два дизель-поезда ДЭЛ02
Кроме того, компания планирует участвовать в тендерах на право осуществлять модернизацию тепловозов М62 и дизель-поездов, моторесурс которых близок к исчерпанию.
“Повторяю, все это — пока только планы, реализация которых зависит от того, как скоро будут подписаны (и будут ли подписаны вообще) конкретные договоры с заказчиком”, — подчеркнул Быкадоров.
Он также сообщил о проводимых сейчас конструкторских работах по созданию двухсистемных скоростных (со скоростью движения до 160 км/час) межрегиональных электропоездов повышенной комфортности, которые могут эксплуатироваться во время футбольного первенства Евро-2012.
“Однако финансирования этих работ пока нет, сроки подписания возможных контрактов пока не известны”, — добавляет предправления
Он также подчеркивает, что проблемным остается вопрос возмещения долга государства по НДС, что могло бы решить проблему выплаты задолженности по зарплате работникам предприятия.
“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики — “Укрзализныця” и РЖД.
По итогам 2009 года объем производства компании сократился на 66,5% по сравнению с 2008 годом — до 429,661 млн грн.
Завод в прошлом году выпустил 36 секций тепловозов 2ТЭ116У для РЖД (в 2008-м — 85 секций), а также два электровоза для “Укрзализныци”. Вместе с тем “Лугансктепловоз” не поставлял вагоны электропоездов “Укрзализныце” в связи с отсутствием заказа.
В марте 2010 года Фонд госимущества (ФГИ) Украины планирует объявить повторный конкурс по продаже 76% акций ХК “Лугансктепловоз”.
Как сообщалось, 76%-ный пакет акций “Лугансктепловоза” в начале ноября 2009 года был списан со счета управляющей компании “Брянский машзавод” (РФ) и возвращен на счет ФГИ согласно решению Луганского хозяйственного суда от 12 октября 2009 года.
Что скажете, Аноним?
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
17:20 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.