Крюковский вагоностроительный завод начал налаживание внешних связей с Ираном. После объявления тендера по железной дороге Ирана, Крюковский вагоностроительный завод начал переговоры относительно поставки вагонов и электропоездов в эту страну, передает Газета по-украински.
“В настоящее время Крюковский вагоностроительный завод принимает участие в переговорах о поставках в Иран вагонов. По предварительным данным, планируется изготовить и поставить около восьми тысяч вагонов за год, а также три электропоезда”, — сказал заместитель главы Полтавской облгосадминистрации Андрей Песоцкий.
Напомним, в апреле 2014 года Крюковский вагоностроительный завод представил пассажирский дизель-поезд собственной разработки ДПКр2. Транспорт может работать при температуре воздуха от +50 до −50 градусов, способен развивать скорость до 154 км/час. Три вагона вмещают 637 пассажиров. С октября 2015 года поезд совершает регулярные рейсы между Львовом и Черновцами. 2011 года был разработан межрегиональный скоростной электропоезд ЕКр1 “Тарпан”. Он перевозит 612 пассажиров со скоростью до 200 километров в час. Курсирует между Киевом и Одессой, Запорожьем, Кривым Рогом, Львовом.
Что скажете, Аноним?
13:15 29 марта
13:00 29 марта
12:50 29 марта
12:30 29 марта
12:20 29 марта
11:50 29 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[12:35 29 марта]
[12:20 29 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.