Крымские порты в условиях изоляции от материковой Украины оказались по сути невостребованными. Поэтому минтранс самопровозглашенной республики планирует развивать их исключительно под внутренние потребности полуострова. Об этом заявил глава ведомства Юрий Шевченко ИТАР-ТАСС.
Он пояснил, что развитие портов как экспортно-импортных упирается в ограниченную логистику. “Даже если мы привезем в Крым 90-100 млн тонн грузов в год, мы не сможем вывезти все эти грузы дальше в РФ по мосту”, — сказал Шевченко.
Сегодня перевалка грузов с полуострова практически не ведется, так как порты переваливали в основном грузы Украины, а грузовое сообщение с Украиной по сути прекращено.
Поэтому развитие портовых мощностей подразумевает, прежде всего, их поддержание в приемлемом состоянии. “А если завтра политическая обстановка изменится и отношения с Украиной наладятся, то тогда и порты можно развивать”, — сказал Шевченко.
Напомним, крымские власти планируют ликвидировать порты в Феодосии и Евпатории.
Всего на территории полуострова расположены семь морских портов: Керченский морской торговый порт, Керченский морской рыбный порт, Феодосийский морской торговый порт, Ялтинский морской торговый порт, Севастопольский морской торговый порт, Севастопольский морской рыбный порт, Евпаторийский морской торговый порт.
Что скажете, Аноним?
08:30 30 ноября
08:00 30 ноября
19:00 29 ноября
18:50 29 ноября
18:40 29 ноября
18:10 29 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:40 30 ноября]
[20:31 29 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.