Корпоратизация авиационной промышленности Украины позволила бы ускорить решение ключевых задач отрасли, в первую очередь, ее модернизацию, полагает генеральный конструктор — генеральный директор ГП “Антонов” Дмитрий Кива, передает “Интерфаксу-Украина”.
В ходе презентации своей книги “Призвание” в Киеве в четверг он отметил значимость для сохранения конкурентных позиций украинского авиапрома на мировом рынке системного государственного финансирования таких ключевых задач как разработка новых продуктов и модернизация основных фондов отрасли.
Корпоратизация авиапрома при сохранении контроля государства открыла бы возможность привлечения инвестиций для решения ключевых задач, подчеркнул он, отметив, что такая модель уже обеспечила успешное развитие авиапрома КНР.
“Мы, как государственное предприятие, работая на рынке с зарубежными партнерами, имеем массу ограничений”, — констатировал Д.Кива, отметив, что сегодня компания успешно развивает сотрудничество, в том числе, с партнерами из РФ, Индии, КНР, Европы.
Согласно ранее озвученным данным, потребность ГП “Антонов” на проведение технического перевооружения производства в ближайшие пять лет оценивается примерно в 300 млн. долларов.
С 2009 года по решению правительства Украины ГП “Антонов” вместе с ХГАПП и 410-й завод ГА входят в состав государственного авиастроительного концерна (ГАК) “Антонов”.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.