Польша усилила контроль за украинскими перевозчиками, увеличив количество их проверок; послаблений ожидать не стоит, сообщил заместитель министра развития общин, территорий и инфраструктуры Украины Сергей Деркач.
“Польская сторона пообещала осуществлять более жесткий и масштабный контроль именно украинских перевозчиков. Вы знаете, что на стороне Польши возросло количество проверок украинских автомобилей”, — сказал он в ходе встречи с украинскими перевозчиками.
По словам замминистра, на одной из пресс-конференций министр инфраструктуры Польши сообщил о 15 тыс. проверенных украинских автомобилей. В ряде случаев были выявлены нарушения водителями режима отдыха и работы, технического состояния транспортных средств, отсутствие аптечек, также возникали вопросы относительно наличия необходимых документов.
Кроме того, о нарушениях, выявляемых у украинских перевозчиков, заявляли представители Болгарии на встрече министров транспорта в Европейской комиссии.
Замминистра призвал перевозчиков уменьшить количество допускаемых нарушений, чтобы не создавать проблем при пролонгации соглашения о либерализации перевозок, так называемого “транспортного безвиза” в будущем.
“Учитывая вопрос потенциального продления соглашения о либерализации перевозок, очень важно, чтобы все требования этого соглашения были соблюдены, и чтобы украинская сторона качественно выполняла это соглашение. Выдвигается немало требований к перевозчикам, и мы хотим, чтобы наши перевозчики были образцовыми и в Украине, и на европейском рынке”, — заявил Деркач.
Он также напомнил, что соглашение о либерализации запрещает украинским перевозчикам выполнять каботажные перевозки на территории ЕС и пока случаев нарушения этой нормы не фиксировалось. “Возможно, одиночные случаи и были, но на сегодня официальных данных нам не предоставила ни одна из стран. И это очень хорошая история”, — сказал Деркач.
Ранее сообщалось, что блокада польскими перевозчиками пункта пропуска (ЧП) “Ягодин — Дорогуск” на границе с Украиной завершилась.
Из-за начавшегося 6 ноября протеста польских перевозчиков на пограничных переходах “Ягодин — Дорогуск”, “Краковец — Корчова” и “Рава-Руська — Хребенне” очереди на въезд перед заблокированными пунктами пропуска на украинско-польской границе с польской стороны достигали десятков километров. По озвученной Минвосстановлению информации, на украино-польской границе было заблокировано 20 тыс. транспортных средств, а поток грузовых автомобилей через него упал на 20-25%. В четверг, 22 ноября, блокада украино-польской границы распространилась на пограничный переход “Шегини — Медыка”, незаблокированными остались только пункты для пропуска пустого транспорта и пункты для малотоннажных автомобилей.
Организаторы блокады, требующие отмены введенного с войной ““транспортного безвиза” для Украины, сообщали, что согласно официальному разрешению местных властей, она продлится до 3 января 2024 года, однако на отдельных пунктах уже есть разрешения о ее продлении до февраля, тогда как украинская сторона надеется на разблокирование границы после ожидаемого в начале следующей недели прихода в Польше к власти нового правительства под руководством Дональда Туска.
К польским перевозчикам после предупредительной акции в ноябре с 1 декабря присоединились словацкие, заблокировав единый ЧП на границе с Украиной. Вечером 4 декабря они прекратили протест, однако сегодня, 11 декабря возобновили.
Что скажете, Аноним?
08:30 24 ноября
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[08:15 24 ноября]
[16:52 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.