Группа НЛМК, международная металлургическая компания, приступила к монтажу основного технологического оборудования для внедрения технологии трамбования угля на действующей коксовой батарее Алтай-Кокс, ведущего российского производителя металлургического кокса. Об этом написал портал “Металлоснабжение и сбыт”.
Технология трамбования предполагает, что угольную шихту загружают в коксовую печь не насыпью сверху, а горизонтально, в виде предварительно уплотненного, утрамбованного угольного брикета. Эта технология внедряется на пятой, самой современной коксовой батарее предприятия, запущенной в 2006 году. Ее производственная мощность — 1,1 млн т кокса в год.
Проект с общим объемом инвестиций 4,5 млрд рублей позволит повысить качество кокса, снизить его себестоимость и улучшить экологические параметры производства.
Комплексным поставщиком технологии трамбования является компания HuDe (Германия), один из мировых лидеров в этой области. Сейчас на комплексе трамбования завершается возведение основных железобетонных конструкций угольной башни с трамбовочными устройствами, начат монтаж конвейеров подачи шихты и машины загрузки шихты в печи. Модернизированная батарея будет оснащена новыми современными и эффективными системами сбора и очистки отходящих газов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
19:00 21 апреля
17:30 21 апреля
17:00 21 апреля
16:30 21 апреля
15:00 21 апреля
14:40 21 апреля
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[07:00 21 апреля]
Но их эксперименты пугают людей — и это угрожает усилиям ученых по спасению планеты
[21:17 20 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.