Доля китайских брендов на российском рынке новых автомобилей по итогам 2024 года стабилизировалась на уровне 68%, сообщил Артем Соколов, руководитель команды аналитиков коммерческого блока “Авито Авто”, его слова приводят “Ведомости. Город”. На российские марки приходится 22% продаж автомобилей на платформе. В “Авито Авто” считают стабилизацию китайских брендов одним из главных трендов рынка новых автомобилей в России. По словам представителя платформы, альтернативой выбранному новому китайскому автомобилю становятся и другие бренды из КНР.
В начале октября вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин заявлял, что 89% средств, которые россияне тратят на покупку новых автомобилей, уходят в Китай. По его словам, у АвтоВАЗа меньше ресурсов, чем у производителей из Китая, поскольку там субсидируется весь бизнес и экспорт. В то же время в России до сих пор не понимают весь объем поддержки, который есть у китайских автомобильных компаний, так как он частично засекречен, отметил Костромин. Он также напомнил, что скидки на китайские модели в России могут доходить до 1 млн рублей.
Среди подержанных машин доля китайских марок составляет 5%, российских — 25%, лидерами являются производители из Японии (21%), Германии (17%) и Южной Кореи (15%), отмечают в “Авито Авто”. В “Автостат” сообщали, что продажи подержанных автомобилей за указанный период выросли всего на 3,6%. Среди главных брендов — Lada, Toyota, Kia и Hyundai.
Что скажете, Аноним?
17:40 29 ноября
17:30 29 ноября
16:55 29 ноября
16:45 29 ноября
16:30 29 ноября
14:55 29 ноября
14:30 29 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:13 29 ноября]
[07:00 29 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.