China Shipbuilding Industry Corp. (CSIC) сдала заказчику крупнейший в мире рудовоз грузоподъемностью 400 тыс. тонн. Судно, по уровню полной грузоподъемности сравнимое с 6,666 тыс. вагонов поезда, получило название Ore Tianjin.
Длина рудовоза составляет 362 метров, ширина — 65 метров. Полная загрузка занимает 16,7 часа.
Судно способно преодолеть 25,5 тыс. морских миль со скоростью 14,5 узла в час. Это означает, что оно может выполнять перевозки между любыми двумя портами на планете без дозаправки, отмечает Синьхуа.
Ore Tianjin может использовать в качестве топлива сжиженный природный газ.
Судно построено по заказу бразильской компании Vale и предназначено для перевозки железной руды из Бразилии в Китай. Его строительство было начато в октябре 2016 года и завершилось в сентябре прошлого года. Мореходные испытания судна состоялись в январе, подтвердив его полное соответствие проектным характеристикам.
[ Аноним с адреса 77.111.244.* ] Зачем их догонять? Уже надогонялись.
Да - обидно. Даже узкоглазых никогда не догоним.
Поражает скорость погрузки 400 тыс т. за 16,5 часов или 24 тыс. за 1 час. Какая система вагоноопрокидов и конвейеров применяется
Что скажете, Аноним?
12:45 17 ноября
12:20 17 ноября
12:00 17 ноября
11:50 17 ноября
11:00 17 ноября
10:30 17 ноября
10:00 17 ноября
09:30 17 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:01 16 ноября]
[14:55 16 ноября]
[23:22 15 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.