Компания “Киевводоканал” создала страницу службы поддержки в социальной сети Facebook. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, передают “Украинские новости”.
“Киевводоканал создал в соцсети Facebook отдельную страницу службы поддержки 15-81”, — сказано в сообщении.
В сообщении отмечается, что открытие страницы в соцсети даст больше возможностей наладить диалог с потребителями в режиме онлайн, оперативно и обширно распространять информацию и обмениваться ею, а также оперативно дополнять ее видео- и фотоматериалами.
В течение дня страница обновляется информацией об авариях на сетях “Киевводоканала” и связанных с этим временных отключений абонентов от водоснабжения, о работе водовозок, предупреждениями для водителей о возможных ограничениях дорожного движения в связи с ликвидацией аварии сети на проезжей части.
Кроме того, к материалу прилагается фотоотчет с места события — от возникновения аварийной ситуации, процесса его ликвидации к восстановлению благоустройства аварийного участка.
“Киевводоканал” призывает граждан предупреждать или сообщать об аварийных ситуациях.
Как сообщалось, в последние годы украинские политики и чиновники активно открывают свои аккаунты в социальных сетях.
Что скажете, Аноним?
11:00 15 ноября
10:30 15 ноября
09:30 15 ноября
09:00 15 ноября
08:30 15 ноября
08:00 15 ноября
19:10 14 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[10:40 14 ноября]
[07:00 14 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.