ООО “Львовские автобусные заводы” (ЛАЗ) 16 марта выиграло суд у КП “Киевпрастранс” на сумму более 118 млн грн, включающую стоимость 17 троллейбусов ЛАЗ Е-301, которые ЛАЗ поставил Киеву в 2012 году, и инфляционные потери.
Как сообщили Интерфакс-Украина в пресс-службе “Сити Транспорт Груп” (СТГ) — управляющей компании ООО “ЛАЗ”, троллейбусы были поставлены в рамках заключенного 21 мая 2012 года договора о закупке этой техники за госсредства, однако “Киевпастранс” за них не рассчитался.
По словам руководителя юридического департамента “Сити Транспорт Груп” Андрея Матвиевского, которые приводятся в сообщении, ответчик имел достаточно средств для своевременного расчета с ООО “ЛАЗ”, что следует из утвержденной Киевсоветом программы социально-экономического развития Киева на 2012 год.
Он также добавил, что у СТГ сложились достаточно сложные взаимоотношения с киевскими и львовскими городскими властями.
“До этого судебного решения (по 17 троллейбусам) мы выиграли четыре суда во Львове и два в Киеве на общую сумму свыше 50 млн грн. Однако ни “Киевпасстранс”, ни львовское КП “АТП №1” до сих пор не выполнили судебные решения”, — отмечают в пресс-службе.
В пресс-службе также сообщили, что в понедельник Высший хозяйственный суд рассматривает кассацию на решение об отказе Киевского апелляционного хозсуда в возмещении “Киевпастрансом” ЛАЗу 472, 4 млн грн за невыкупленные 77 троллейбусов в рамках заключенного в декабре 2010 года договора.
“Каким бы ни было решение, “Сити Транспорт Груп” намерена идти до конца. То есть, в случае отказа мы планируем обратиться в Верховный суд”, — сообщили в пресс-службе.
Вместе с тем в компании СТГ считают, что в настоящее время в СМИ ведется “проплаченная PR-атака” на завод ЛАЗ, целью которой является убедить широкую аудиторию в необходимости национализировать предприятие под надуманным предлогом того, что завод полностью разворован и разрушен.
“Снимают какие-то руины и говорят, что это наши цеха. Обвиняют собственника чуть ли не в диверсии против Украины. Мы допускаем, что появление негативных публикаций может быть связано с нежеланием киевских и львовских властей выполнять судебные решения. Однако мы не исключаем, что это подготовка к рейдерскому захвату предприятия”, — приводят в пресс-службе слова коммерческого директора СТГ Вадима Легкого.
В компании напомнили, что к ЕВРО-2012 группа компаний ООО “СТГ” произвела и поставила более 2 тыс. единиц городского транспорта, в том числе более 700 троллейбусов Е-183 и Е-301, и более 1300 автобусов различной пассажировместимости.
ООО “Сити Транспорт групп” управляющая компания, специализирующая на производстве городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Максимальная производственная мощность предприятия составляет до 4,5 тыс. транспортных единиц в год.
В состав группы компаний входят ООО “ЛАЗ”, Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск), Запорожский автобусный завод, торговый дом “Украинские коммерческие автомобили”, сервисная компания “Бус-Сервис”, лизинговая компания LAZ Finance и др.
По данным компании, на сегодня средняя стоимость 12-метровых троллейбусов компании составляет 3 млн грн, 18-метровых — 6 млн грн. Стоимость автобусов — от 3,5 млн (12-метровые) до 5,5 млн грн (18-метровые).
Средняя стоимость выпускаемых компанией люксовых автобусов “Лемберг и “Неолаз” — $200 тыс.
Согласно данным СТГ, число сотрудников, задействованных в производстве транспорта, — до 3 тыс. человек.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:00 23 ноября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.