Rambler's Top100
НОВОСТЬ

КамАЗ намерен занять 50% рынка грузовиков Украины

[11:32 06 октября 2010 года ]

ОАО “КамАЗ”, крупнейшая автомобильная компания России, намерено в 2011 году занять на украинском рынке тяжелых грузовиков не менее 30%, при этом оптимистический план предполагает увеличение этой доли до 45-50%, передает “Интерфакс-Украина”.

“Наш бизнес-план на следующий год — 800 автомобилей при прогнозируемом объеме рынка 2,9 тыс. ед., но я считаю, что возможен и более оптимистический результат — 1,3-1,4 тыс., т.е. почти 50% рынка”, — сообщил директор по маркетингу и рекламе ОАО “КАМАЗ” Ашот Арутюнян журналистам во вторник.

Он отметил, что в текущем году КАМАЗ рассчитывает продать не менее 600 автомобилей, а объем рынка, по его оценкам, составит 2,2 тыс. ед.

“В первом полугодии после кризиса дилерская сеть КАМАЗа в Украине не восстановилась, а продажи были просто смешными — доля составляла около 15%. Однако в конце апреля состоялось совещание в Украине с участием руководства компании и дилеров, на котором договорились о совместной политике на рынке, стартовали с рекламной компанией, и в июне-августе доля КАМАЗа выросла до 50% и более, чего никогда не было”, — сказал Арутюнян.

По его словам, в настоящее время в Украине продается около 20 машин в неделю, и “если бы так было весь год, мы могли бы выйти на продажи 1 тыс. автомобилей по году”.

Как считает Арутюнян, такая ситуация вселяет уверенность в том, что при системной слаженной работе КАМАЗ может удерживать в Украине в своем сегменте долю в 45-50%.

В настоящее время в Украине работает девять дилеров и один субдилер с головными офисами в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Чернигове и Николаеве и филиальной сетью по всей Украине. Координирует работу “КАМАЗа” в Украине дочерние предприятия — ООО “Торговая компания “КАМАЗ” (Чернигов) и ООО “Торговое представительство “КАМАЗ” (Киев).

Оценивая перспективы емкости украинского рынка, А.Арутюнян отметил, что в 2008 году он составил около 15 тыс. ед., а в 2009 году сократился до 2,4 тыс., и в этом году ожидается падение до 2,2 тыс.

“Долгосрочный прогноз — европейский рынок и российский восстановятся где-то к 2013-2014 гг., а в Украине в 2014 году он может выйти на 10 тыс. ед. Это означает, что в ближайшие три-четыре года рынок ждет интенсивный рост”, — отметил директор по маркетингу.

Он также добавил, что КАМАЗ намерен уделить особое внимание сервису, в первую очередь с учетом усовершенствования компонентной базы автомобиля, применением комплектующих и двигателей иностранного производства.

КАМАЗ представлен практически во всех отраслях экономики Украины, где используются грузовые автомобили, в том числе в сельском хозяйстве (сельхозсамосвалы), строительстве (автокраны, строительные самосвалы), коммунальном хозяйстве.

ОАО “КАМАЗ” — головная компания группы, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей. В 2008 году компания реализовала 47,5 тыс. автомобилей, в 2009 году — около 26 тыс., в 2010 году планирует продать 34 тыс. машин.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.