SEO-оптимизация и контекстная реклама — ключевые инструменты для продвижения сайтов. Специалисты агентства Ланет СLICK рассказывают, как можно их взаимно усилить и получить максимум от их использования.
Что входит в SEO-оптимизацию сайта
Существует три этапа SEO-оптимизации сайта:
СЕО-продвижение позволяет улучшить ресурс, сделать его более удобным и понятным для пользователей, обеспечить доверие поисковых систем и в итоге занять места в ТОПе поисковой выдачи Google.
Существует несколько форматов таких объявлений:
Все эти форматы Гугл-рекламы позволяют повысить узнаваемость бренда и увеличить количество продаж за счет привлечения на сайт качественного платного трафика, который легко конвертируется в клиентов.
Почему PPC и SEO должны работать вместе
Как видите, связка PPC и SEO более эффективна, чем каждый из этих каналов по отдельности. Закажите комплексную раскрутку сайта в Киеве в диджитал-агентстве Ланет CLICK, чтобы увидеть первые результаты уже за пару недель:
+38 (044) 225-19-00
Что скажете, Аноним?
18:10 20 ноября
18:00 20 ноября
17:50 20 ноября
17:40 20 ноября
16:20 20 ноября
15:50 20 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[20:57 20 ноября]
Отправлять в отставку главу своего офиса Андрея Ермака президент Украины также не планирует
[10:40 20 ноября]
[07:00 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.