Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Кабмин построит железную дорогу Киев — Борисполь

[11:11 07 июля 2010 года ]

Министерство транспорта и связи намерено до 1 декабря подготовить технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного сообщения между Киевом и международным аэропортом “Борисполь” (Киевская область). Об этом сообщил премьер-министр Николай Азаров, открывая заседание Кабмина, передает “Интерфакс-Украина”.

По его словам, в связи с тем, что в 2010 году в аэропорту “Борисполь” будет сдан в эксплуатацию новый терминал D и увеличен пассажиропоток до 8 млн. человек в год, возникает проблема строительства дополнительной взлетно-посадочной полосы, а также железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь.

По словам Азарова, Минтранссвязи вместе с государственным предприятием “Международный аэропорт “Борисполь” подготовит ТЭО строительства железнодорожного сообщения до 1 декабря 2010 года, а взлетно-посадочной полосы — до 15 августа 2010 года, финансирование разработки ТЭО будет вестись за счет собственных средств аэропорта.

Как сообщало агентство, в феврале 2009 года Минтранссвязи сменило заказчика строительства скоростного железнодорожного пути “Киев — Борисполь” с международного аэропорта “Борисполь” на Юго-Западную железную дорогу.

В июле 2008 года Минтранссвязи прогнозировало начало строительства скоростного железнодорожного пути “Киев — Борисполь” в марте-мае 2009 года, а бывший тогда министром транспорта и связи Иосиф Винский надеялся на запуск сообщения до начала чемпионата Европы по футболу 2012 года.


 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2010-09-06 09:20:30] [ Аноним с адреса 95.132.122.* ]

Поделите стоимость кредита+инфляцию,+проценты на количество пассажиров (учтите, что часть приедут автотранспортом). И получите себестоимость билета на этот поезд. Она составит 200-300 грн. в один конец.

[2010-07-10 15:40:18] [ Аноним с адреса 91.211.12.* ]

prodovzhyli b kraszcze metro

[2010-07-07 14:55:41] [Vasyl]

Да, похоже, последние станции харьковско-сырецкой линии без надобности

[2010-07-07 12:58:56] [ Аноним с адреса 95.215.239.* ]

Пересадка на М. Бориспольская – это потеря времени и банальное отсутствие удобства. Большая часть из 50% приезжающих в а/п на автотранспорте (своем и родственников) делает это из-за того, что нет более простых способов комфортно доехать из центра в Борисполь. Кроме того, не стоит забывать о существовании а/п Жуляны, который на стадии реконструкции. А конкурентное преимущество Жулян – удобство расположения. Если Жуляны будут ориентированы на внутренние перевозки, то ж/д ветка Борисполь-Киев-Жуляны – наиболее удобный вариант для транзита. Посмотрите на опыт Лондона, Парижа, той же Москвы – везде решен вопрос транспортного удобства город – аэропорт (недавняя история с Ленинградкой в Москве – отдельная история)

[2010-07-07 12:31:23] [ Аноним с адреса 77.90.246.* ]

Анониму 12:05:26 90% авиапассажирам нет необходимости ехать в центр. Метро от ст.Бориспольская доставит их и на Левый берег, и на правый, и на станцию Выдубечи, и на станцию Дачная, и на станцию Южная, и на центральный ЖД вокзал, и на Подол, Оболонь, Святошино без всяких пробок. Согласно исследованиям 50% авиапассажиров приезжает и уезжает на автотранспорте родственников или служебном транспортом, 20%- маршрутным автобусом,20%-такси, 10%-транспортом туроператоров. Для кого нужна железная дорога?????????

[2010-07-07 12:05:26] [ Аноним с адреса 95.215.239.* ]

Ж/д ветка АП Борисполь – Киев – единственный адекватный вариант развития транспортной инфраструктуры города. 25 мин – от центра города в а/п – без пробок, пересадок и т.д. оптимальный вариант. Просто реализацией проекта должны заниматься специалисты, а не чиновники, тогда и бюджет будет не 1 млрд. и период окупаемости не 25 лет.

[2010-07-07 11:51:08] [ Аноним с адреса 77.90.246.* ]

Автомагистраль Борисполь-Киев с готовой дорогой служит отличным началом. Отводы земли выполнять не нужно, а срок выполнение работ троллейбусной линии на этом участке -4-6месяцев. Для строительства железной дороги, только отводы земли и согласования с собственниками участков займут не один год, плюс компенсации из бюджета, которые не предусмотрены, плюс 3года на строительство, плюс 2года на развязки в местах пересечения с дорогами и путепроводами. Кто-то очень хочет "нагреться" на государственных деньгах и получить откаты, поэтому и предлагает бредовые проекты.

[2010-07-07 11:50:14] [ Аноним с адреса 77.90.246.* ]

Строительство железной дороги Борисполь-Киев - полная чушь!!! Затраты на строительство дороги, затраты на энергоснабжение, на развязки, на электрички и вагоны,компенсации за земельные участки, строения, проектные работы составят не менее 500млн.долл, плюс 240млн.долл на компенсации за землю. Если принять во внимание коррупцию в стране, то даже 1млрд.долл. кому-то будет мало. Кроме того, огромные ежемесячные эксплуатационные расходы. Учитывая, что максимальный пассажиропоток составляет 600чел/час (300 в одну сторону, 300 в другую), то срок окупаемости проекта составит не менее 25лет, что экономически необосновано. Согласно ТЭО другого проекта, а именно, троллейбусная линия от аэропорта Борисполь до м.Бориспольская(Киев) , все затраты по нему не превышают 10млн.долларов, при сроке окупаемости -9месяцев. Междугородные троллейбусные линии Крыма, а также,126км троллейбусная линия №1 города Кривого Рога доказали их эффективность. Автомагистраль Борисполь-Киев с готовой дорогой служит отличным началом. Отводы земли выполнять не нужно, а срок выполнение работ троллейбусной линии на этом участке -4-6месяцев. Для ст

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.