Министерство транспорта и связи намерено до 1 декабря подготовить технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного сообщения между Киевом и международным аэропортом “Борисполь” (Киевская область). Об этом сообщил премьер-министр Николай Азаров, открывая заседание Кабмина, передает “Интерфакс-Украина”.
По его словам, в связи с тем, что в 2010 году в аэропорту “Борисполь” будет сдан в эксплуатацию новый терминал D и увеличен пассажиропоток до 8 млн. человек в год, возникает проблема строительства дополнительной взлетно-посадочной полосы, а также железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом Борисполь.
По словам Азарова, Минтранссвязи вместе с государственным предприятием “Международный аэропорт “Борисполь” подготовит ТЭО строительства железнодорожного сообщения до 1 декабря 2010 года, а взлетно-посадочной полосы — до 15 августа 2010 года, финансирование разработки ТЭО будет вестись за счет собственных средств аэропорта.
Как сообщало агентство, в феврале 2009 года Минтранссвязи сменило заказчика строительства скоростного железнодорожного пути “Киев — Борисполь” с международного аэропорта “Борисполь” на Юго-Западную железную дорогу.
В июле 2008 года Минтранссвязи прогнозировало начало строительства скоростного железнодорожного пути “Киев — Борисполь” в марте-мае 2009 года, а бывший тогда министром транспорта и связи Иосиф Винский надеялся на запуск сообщения до начала чемпионата Европы по футболу 2012 года.
Поделите стоимость кредита+инфляцию,+проценты на количество пассажиров (учтите, что часть приедут автотранспортом). И получите себестоимость билета на этот поезд. Она составит 200-300 грн. в один конец.
prodovzhyli b kraszcze metro
Да, похоже, последние станции харьковско-сырецкой линии без надобности
Пересадка на М. Бориспольская – это потеря времени и банальное отсутствие удобства. Большая часть из 50% приезжающих в а/п на автотранспорте (своем и родственников) делает это из-за того, что нет более простых способов комфортно доехать из центра в Борисполь. Кроме того, не стоит забывать о существовании а/п Жуляны, который на стадии реконструкции. А конкурентное преимущество Жулян – удобство расположения. Если Жуляны будут ориентированы на внутренние перевозки, то ж/д ветка Борисполь-Киев-Жуляны – наиболее удобный вариант для транзита. Посмотрите на опыт Лондона, Парижа, той же Москвы – везде решен вопрос транспортного удобства город – аэропорт (недавняя история с Ленинградкой в Москве – отдельная история)
Анониму 12:05:26 90% авиапассажирам нет необходимости ехать в центр. Метро от ст.Бориспольская доставит их и на Левый берег, и на правый, и на станцию Выдубечи, и на станцию Дачная, и на станцию Южная, и на центральный ЖД вокзал, и на Подол, Оболонь, Святошино без всяких пробок. Согласно исследованиям 50% авиапассажиров приезжает и уезжает на автотранспорте родственников или служебном транспортом, 20%- маршрутным автобусом,20%-такси, 10%-транспортом туроператоров. Для кого нужна железная дорога?????????
Ж/д ветка АП Борисполь – Киев – единственный адекватный вариант развития транспортной инфраструктуры города. 25 мин – от центра города в а/п – без пробок, пересадок и т.д. оптимальный вариант. Просто реализацией проекта должны заниматься специалисты, а не чиновники, тогда и бюджет будет не 1 млрд. и период окупаемости не 25 лет.
Автомагистраль Борисполь-Киев с готовой дорогой служит отличным началом. Отводы земли выполнять не нужно, а срок выполнение работ троллейбусной линии на этом участке -4-6месяцев. Для строительства железной дороги, только отводы земли и согласования с собственниками участков займут не один год, плюс компенсации из бюджета, которые не предусмотрены, плюс 3года на строительство, плюс 2года на развязки в местах пересечения с дорогами и путепроводами. Кто-то очень хочет "нагреться" на государственных деньгах и получить откаты, поэтому и предлагает бредовые проекты.
Строительство железной дороги Борисполь-Киев - полная чушь!!! Затраты на строительство дороги, затраты на энергоснабжение, на развязки, на электрички и вагоны,компенсации за земельные участки, строения, проектные работы составят не менее 500млн.долл, плюс 240млн.долл на компенсации за землю. Если принять во внимание коррупцию в стране, то даже 1млрд.долл. кому-то будет мало. Кроме того, огромные ежемесячные эксплуатационные расходы. Учитывая, что максимальный пассажиропоток составляет 600чел/час (300 в одну сторону, 300 в другую), то срок окупаемости проекта составит не менее 25лет, что экономически необосновано. Согласно ТЭО другого проекта, а именно, троллейбусная линия от аэропорта Борисполь до м.Бориспольская(Киев) , все затраты по нему не превышают 10млн.долларов, при сроке окупаемости -9месяцев. Междугородные троллейбусные линии Крыма, а также,126км троллейбусная линия №1 города Кривого Рога доказали их эффективность. Автомагистраль Борисполь-Киев с готовой дорогой служит отличным началом. Отводы земли выполнять не нужно, а срок выполнение работ троллейбусной линии на этом участке -4-6месяцев. Для ст
Что скажете, Аноним?
12:00 24 ноября
11:30 24 ноября
10:00 24 ноября
08:30 24 ноября
13:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[11:45 24 ноября]
[08:15 24 ноября]
[16:52 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.