Кабинет Министров Украины планирует до 2022 года включительно провести реформу тарифообразования железнодорожных перевозок. Об этом свидетельствуют приложения к Национальной транспортной стратегией Украины до 2030 года, принятой на заседании Кабмина 7 апреля, сообщил Rail Insider.
До конца года УЗ должен завершить внедрение вертикально-интегрированной системы управления, отделить оператора инфраструктуры от операторов железнодорожных и грузовых перевозок.
До 2023 года Кабмин должен принять ряд мер для развития мультимодальных перевозок, в частности:
В течение 2021 года УЗ должен разработать механизм локализации для “лучших мировых технологий”. Вместе с тем ж/д перевозчик должен создать механизм страхования грузов, но срок выполнения этой задачи пока не установлен.
Напомним, что в конце 2020 года правление “Укрзалізниці” утвердило Новый порядок установления и пересмотра ставок платы за использование собственных вагонов. В частности, были установлены три типа ставок платы: предельная (граничная), маржинальная и фактическая.
УЗ заявила о намерении в апреле предложить в апреле единый логистический тариф на доставку грузов. Такой шаг должен помочь предприятию прекратить оставаться для рынка “вагонной компанией”.
Что скажете, Аноним?
17:40 04 ноября
16:50 04 ноября
15:15 04 ноября
15:00 04 ноября
[21:13 02 ноября]
[13:31 01 ноября]
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:00 04 ноября]
Борьба за контроль над антикоррупционной вертикалью в Украине не стихает.
[16:45 03 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.