“Укрзализныця” продолжает демонстрировать низкую эффективность работы снижением перевозок на перегоне Камыш-Заря из-за нехватки дизельного топлива, что создает проблемы для метпредприятий Мариуполя, заявил президент объединения метпредприятий Украины “Укрметаллургпром” (Днепр) Александр Каленков на пресс-конференции в среду, пишет Интерфакс-Украина.
“Перегон Камыш-Заря — Волноваха обеспечивал около 15 пар поездов, вложены инвестиции — десятки миллионов гривень. Пропускная способность возросла до 23 поездов в сутки. Это главное направление обеспечения мариупольских меткомбинатов. Между тем на сегодня реально проходят только 10 пар, так как нет дизтоплива”, — сказал он.
По словам А.Каленкова, на 30 ноября остаток дизтоплива на ст. Пологи — 30 тонн при суточной потребности минимум 45 тонн.
“Это не вопрос тарифов, это вопрос управленческих решений. К сожалению, все это идет от высшего руководства компании (”Укрзализныци”). Поэтому здесь необходимо сначала наводить порядок”, — убежден глава “Укрметаллургпрома”.
Он отметил, что более половины грузов “Укрзализныци” — продукция и сырье предприятий горно-металлургического комплекса. По этой причине сбой перевозок приводит к проблемам в ГМК.
“За 10 месяцев 2016 года рост в производстве стали составил около 6%, по итогу полугодия — 11%. Рост снизился в основном из-за того, что начиная с августа огромные проблемы с операционной эффективностью “Укрзализныци”. А потеря 5% — это 1,2-1,3 млн тонн, это сотни миллионов долларов потерянных поступлений. И это в условиях, когда весь металлургический комплекс на грани выживания. Поэтому то, что “Укрзализныця” в данной ситуации инициирует очередное повышение (ж/д тарифов), нужно отойти на шаг назад, посмотреть, насколько эффективно действует “Укрзализныця”, — полагает А.Каленков.
Глава объединения подверг критике государственную монополию ж/д перевозок за неэффективный и непрозначный менеджмент, а также за значительную коррупционную составляющую.
“Еще предыдущее руководство министерства (Мининфраструктуры) и “Укрзализныци” оценивали потери от неэффективности и коррупции порядка 20 млрд грн. Анонсированное повышение (ж/д тарифов) должно дать около 10,5 млрд грн. Возможно, эти деньги стоит найти, повышая эффективность работы?”, — отметил А.Каленков.
Ранее гендиректор ММК им. Ильича Юрий Зинченко заявлял о невыполнении “Укрзализныцей” обещания увеличить пропускную способность на перегоне Камыш-Заря, что сдерживает производство метпредприятий Мариуполя. Низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, что, в свою очередь, влечет за собой недовыполнение заказов, снижение отчислений в госбюджет.
В течение сентября-октября метпредприятия значительно снижали производство вследствие нехватки сырья из-за проблем с его доставкой по железной дороге.
Официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря — Волноваха состоялось 9 ноября. При этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки.
В начале октября крупные отраслевые ассоциации и объединения промышленных и аграрных предприятий страны выступили с резкой критикой в адрес “Укрзализныци” из-за критической ситуации с грузоперевозками вследствие катастрофической нехватки вагонов, тепловозов и дизтоплива, что вынуждает снижать производство, ведет к срыву контрактов и недополучению валютной выручки.
Что скажете, Аноним?
13:30 28 ноября
13:00 28 ноября
12:40 28 ноября
12:10 28 ноября
12:00 28 ноября
11:40 28 ноября
11:30 28 ноября
11:00 28 ноября
10:40 28 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:00 28 ноября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.