Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Искандер Махмудов повторно купит “Лугансктепловоз”

[17:44 06 ноября 2009 года ]

В случае перепродажи 76% акций ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз”, которые переведены на счет Фонда госимущества (ФГИ) Украины, вероятными владельцами этого пакета станут компании, связанные с российским “Трансмашхолдингом”. Такое мнение высказали опрошенные агентством “Интерфакс-Украина” эксперты.

Аналитик инвесткомпании KBC Securities Ukraine (Киев) Инна Перепелица отметила, что эта российская компания является лучшим вариантом владельца для украинского производителя локомотивов с точки зрения перспектив развития, поскольку Россия является одним из крупнейших рынков сбыта для продукции “Лугансктепловоза” (кроме того, “Российские железные дороги” являются акционером “Трансмашхолдинга”). В свою очередь “Трансмашхолдинг” поставляет комплектующие для локомотивов производства “Лугансктепловоз”, в том числе двигатели для некоторых видов локомотивов и имеет хорошо развитое конструкторское бюро, добавила она.

По словам эксперта, принимавшие в 2007 году участие в приватизации “Лугасктепловоза” компании, входящие в группу “Финансы и Кредит”, в настоящее время не имеют в наличии свободных средств.

Как отметила Перепелица, текущая рыночная цена за одну акцию составляет 3,2 грн (0,39 доллара) по сравнению с ценой приватизации в 1,76 грн (0,34 доллара) на 23 марта 2007 года. По ее прогнозам, принимая во внимание ослабление гривни, новая цена пакета на торгах в долларовом эквиваленте будет значительно выше чем 58 млн долларов, которые были заплачены 23 марта 2007 года.

Аналитик инвесткомпании Astrum Investment Managenent (Киев) Юрий Белинский также выразил уверенность, что “Трансмашхолдинг” примет участие в новом приватизационном тендере по “Лугансктепловозу”, поскольку холдинг имеет самые лучшие возможности обеспечить предприятие заказами на его основную продукцию — магистральные тепловозы.

При этом, он подтвердил рекомендацию продавать акции “Лугансктепловоза” на фоне негативного прогноза результатов компании на 2009-2010 годы.

По данным KBC Securities Ukraine, “Лугансктепловоз” является убыточным с 2002 года в связи с недозагруженностью производственных мощностей (не более 30% в 2007-2008 годах) и острой потребностью в рабочем капитале. Последние данные о финансовой отчетности компании представлены еще на конец 2008 года.

Как сообщалось, 5 ноября пакет акций ОАО ХК “Лугансктепловоз” в размере 76% списан со счета Управляющей компании “Брянский машзавод” и перечислен на счет Фонда госимущества (ФГИ) Украины. Представитель ФГИ сообщил, что компания будет выставлена для перепродажи.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики — “Укрзализныця” и Российские железные дороги.

Холдинг завершил 2008 год с чистой прибылью в размере 1,081 млн грн, тогда как по итогам 2007 года его чистый убыток превышал 14,75 млн грн. Чистый доход от реализации продукции превысил показатель 2007 года в 2,4 раза, составив 1 млрд 271,92 млн грн.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.