Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Инвестор скандальной “Трейд Коммодити” утверждает, что в начале “нулевых” был акционером ИСД

[15:40 24 июня 2019 года ]

Инвестор скандальной “Трейд Коммодити”, которая стала известна благодаря поставкам топлива украинской армиии по завышенным ценам, Андрей Адамовский в интервью Украинской правде заявил, что был акционером ныне практического уничтоженного “Индустриального союза Донбасса”.

— Расскажите о бизнесе в Донецке. Как вы стали соучредителем ИСД?

— Я начал торговать сталью. Это был очень популярный бизнес в Украине: покупали на украинских заводах и экспортировали. В то время людей, которые понимали в трейдинге, было мало. У людей хватало знаний, чтобы купить за карбованцы или гривни металл и продать его в порту иностранной компании.

Мы были одни из первых, кто пошел дальше: создали иностранную трейдинговую компанию, которая покупала металл в портах и продавала его за границей. Так я познакомился в Донецке с ребятами, которые создали ИСД.

— С Гайдуком, Тарутой и Мкртчаном.

— Да.

— В то время не все решались вести бизнес в Донецке. Например, Василий Хмельницкий. Корректно ли говорить, что вы не боялись, потому что местные Гайдук, Тарута и Мкртчан были вашей “крышей”?

— Совершенно некорректно.

— В ИСД вы были равным партнером Гайдуку, Таруте и Мкртчану?

— Нет, не равным. У них были гораздо большие пакеты. Моей зоной ответственности была продажа металла, который производила эта группа.

Она расширялась очень быстро. Так как ребята были очень способные, они расширялись, покупали новые активы, заводы в Венгрии, Польше. В какое-то время я понял, что не удержусь в быстрорастущей группе.

— Имеется в виду, что вам либо нужно было становиться соинвестором в новых покупках группы, либо ваша доля в ИСД “размывалась”?

— Я не был готов к таким инвестициям, к такому быстрому развитию. Просто не успевал ни по деньгам, ни по скорости развития.

— Какая у вас была доля в ИСД?

— Около 5%. Я был партнером в ИСД с 2000 года, а в 2005 году вышел.

— В том же 2005 году вы продали телекоммуникационную компанию “Фарлеп” группе СКМ. Чья это была инициатива?

— Это была инициатива Ахметова.

У нас на то время уже была довольно большая компания. Относительно большая. Кроме производства цифровых станций, у нас была лаборатория, мы имели свою сеть. Она была быстрорастущей — более 100 тыс абонентов.

Это очень капиталоемкий бизнес. В него нужно постоянно инвестировать. Деньги неоткуда было брать, потому что тогда не было дешевых кредитов. Сначала я пригласил в бизнес ребят из ИСД и одно время они даже были акционерами. Потом в какой-то момент поступило предложение от Ахметова.

— За какую сумму он купил?

— Около 100 млн долл. Тогда, видимо, была цель купить “Укртелеком”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.