Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Перед национализацией Приватбанка Игорь Коломойский и Игорь Суркис нарастили свои доли в “1+1”

[17:40 04 апреля 2017 года ]

Доля бизнесмена Игоря Коломойского в ООО “Телерадиокомпания “Студия 1+1” по состоянию на 31 декабря 2016 года составила 57,534%. Об этом стало известно благодаря данным официального сайта телеканала.

По сравнению с 2015 годом доля Коломойского выросла на 4,691%.

Как сообщается в структуре собственности, указанной на сайте телеканала, доля Игоря Суркиса также выросла с 17,157% по состоянию на 31 декабря 2015 года, до 24,623% по состоянию на 31 декабря 2016 года

Коломойский и Суркис владеют своими долями в “1+1” опосредовано, через оффшорные компании. В совокупности они владеют 82,157% акций, остальными 17,843% также через оффшорные компании владеют 6 физлиц, зарегистрированных на Кипре.

Ведомости о структуре собственников были заверены генеральным директором “1+1 Медиа” Александром Ткаченко 29 марта.

В прошлом году активно распространялись слухи о возможном переходе половины “1+1” под контроль окружения президента Украины, но все стороны это отрицали. Сегодня же непонятно, кто эти шесть физических лиц, хотя их доля и невелика.

В документах отражены четыре изменения, произошедшие в структуре собственности “1+1” в течение 2016 года. Все они произошли 16 декабря — за два дня до национализации “Приватбанка”, о которой было объявлено поздно вечером 18 декабря. То есть подтвердилось предположение, что перед национализацией “Приватбанка” его бывший совладелец Игорь Коломойский реструктуризировал свои медийные активы. Это и объясняет повышенный интерес Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания к структуре собственности “1+1” и затягивание с выдачей канала бланке его продленной лицензии.

В частности, 16 декабря 2016 года в структуре собственности “1 + 1” произошли следующие изменения:

  1. Игорь Коломойский через пять новых трастов (с Британских Виргинских островов и Белиза) стал владельцем 75% кипрской компании Caddoa Limited, которая опосредованно владеет 30% телеканала “1+1”. Ранее Caddoa Limited принадлежала другим пяти оффшорам с Британских Виргинских островов и Вест-Индии, которые управлялись пятью гражданами Кипра (в чьих интересах — в структуре собственности не было отражено).
  2. Игорь Коломойский передал права на контрольный пакет акций (50,002%) белизского оффшора Harley Trading Limited, который опосредованно владеет 35,686% телеканала “1+1”, в пользу шести не названы физических лиц, каждый из которых косвенно стал владельцем менее 10% телеканала, а следовательно не является владельцем существенного участия. То есть 17,843% канала стали принадлежать шести не названным лицам.
  3. Игорь Суркис через гражданина Кипра Менелаоса Сазоса и оффшор Bolvik Ventures Ltd с Британских Виргинских островов получил 25% акций кипрской компании Caddoa Limited, которая опосредованно владеет 30% телеканала “1+1”.
  4. В структуре собственности канала появился оффшор Dyson Investments Ltd с Невиса. Он стал владельцем 49,02% акций компании CME Cyprus Holding II Limited с Кипра, которая опосредованно владеет 70% телеканала “1+1”. Владельцами Dyson Investments Ltd выступают Игорь Коломойский (50,1%) и Игорь Суркис (49,9%) через гражданина Кипра Менелаоса Сазоса и оффшор Bolvik Ventures Ltd с Британских Виргинских островов.

Члены семей Игоря Коломойского и Игоря Суркиса не включены телеканалом “1+1” в перечень связанных лиц, хотя Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания требует от своих лицензиатов указывать в таком перечне родственников конечных бенефициаров и владельцев существенного участия.

Как сообщалось, что перед новым 2017 годом у канала “1+1” возник конфликт с Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания по поводу задержки с выдачей продленной лицензии на аналоговое эфирное вещание.

15 декабря Нацсовет принял решение продлить лицензию “1+1”, но после национализации “Приватбанка”, о которой было объявлено 18 декабря, запросила у канала “1+1” обновленные данные о конечных бенефициарах, не отдавая каналу бланк лицензии.

Генеральный директор группы “1+1 медиа” и телеканала “1+1” Александр Ткаченко заявил, что канал “1 + 1” не является активом “Приватбанка”, у телекомпании нет ни кредитов, ни долговых обязательств перед банком. В конце концов, 5 января Нацсовет выдал “1+1” бланк лицензии, хотя так и не получил от канала запрашиваемых документов.

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко спрогнозировал, что история с лицензией “1+1” и прозрачностью структуры собственности канала не завершилась и может продолжиться после 31 марта, когда телеканал отчитается о структуре собственности.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.