Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Херсон просит преференций для судостроителей

[14:40 05 мая 2011 года ]

Херсонский городской совет просит премьер-министра Николая Азарова содействовать отмене ввозной пошлины на оборудование и комплектующие для судостроительных контрактов, а также об освобождении предприятий отрасли от уплаты земельного налога. Об этом говорится в обращении горсовета, принятом на сессии 29 апреля, передают “Украинские новости”.

“Отмена специальных законодательных норм, которые учитывали лучший мировой опыт регулирования судостроения и действовали на протяжении 2000-2007 годов, значительно ухудшила ситуацию в судостроительной области в целом по Украине”, — сказано в обращении.

Депутаты отмечают, что в связи с тем, что при ввозе и последующем вывозе необходимого оборудования, комплектующих и материалов для построения экспортных судов следует платить ввозную пошлину, судостроение в Украине становится нерентабельным и неконкурентоспособным по отношению к другим странам мира, поскольку предприятия вынуждены заниматься лишь постройкой судовых корпусов.

Поэтому херсонские депутаты предлагают дополнить статью 206 Таможенного кодекса нормой об освобождении от уплаты ввозной пошлины на оборудование и комплектующие, которые предназначены и ввозятся резидентами для строительства, или материалов для переработки при построении морских и речных судов и других плавучих средств с последующим вывозом по судостроительным контрактам нерезидентами Украины.

В обращении также предложено возобновить действие статьи 1 закона “О мероприятиях по государственной поддержке судостроительной промышленности в Украине”, согласно которой предприятия судостроительной промышленности до 2016 года освобождаются от уплаты земельного налога.

По мнению депутатов, на сегодня эта норма бездействует в связи с противоречиями в законодательстве.

Как сообщалось, Херсонский судостроительный завод занимается ремонтом и строительством судов, в частности танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6500 м.

Министерство обороны считает, что государственные предприятия “Судостроительный завод им. 61 коммунара” (Николаев) и Черноморский судостроительный  завод (Николаев) имеют достаточные мощности для ремонта кораблей Черноморского флота России.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.