Крупнейший в Украине производитель подшипников Харьковский подшипниковый завод (ХАРП), контролируемый “Украинской промышленной энергетической компанией” (УПЭК, Харьков), намерен закупить токарное оборудование для обработки колец железнодорожных подшипников на 5 млн. евро до 2011 года. Об этом сообщила пресс-служба УПЭК, передают “Украинские новости”.
Согласно сообщению, в начале октября на предприятие поступила первая партия из шести единиц токарного оборудования производства компании Okuma (Япония).
До конца года будет получено еще 14 единиц токарного оборудования производства компаний Famar и Goodway (Италия), и в начале 2010 года — еще шесть единиц оборудования производства Okuma.
“Таким образом, на предприятии произойдет полная замена существующего парка токарного оборудования на станки ведущих мировых производителей”, — сказал генеральный директор “ХАРП” Виктор Третьяков.
Сумма инвестиций в новое оборудование составит более 5 млн. евро.
Кроме того, в настоящее время на заводе ведутся наладочные работы новой технологической линии для шлифовки и суперфинишной обработки колец подшипников локомотивной группы и тягового подвижного состава производства компании Wuxi (Китай).
В приобретение этой линии УПЭК инвестировал около 1 млн. долларов.
В сообщении подчеркивается, что до сих пор токарная обработка внутренних и наружных колец подшипников на автоматических линиях традиционно являлась “узким местом” производства подшипников для железнодорожного транспорта.
Замена токарного оборудования и обновление технологических линий проводится в рамках инвестиционного проекта по модернизации производства железнодорожных роликовых подшипников, общая стоимость которого оценивается в 25 млн. евро.
Целью модернизации является создание производства подшипников принципиального нового уровня качества с годовой мощностью 1,2 млн. подшипников (в настоящее время установленная мощность ХАРП — 800 тыс. роликовых подшипников в год).
Кроме того, в результате модернизации ХАРП сможет выпускать около 250 тыс. компонентов для мировых производителей подшипниковой продукции, а также освоить изготовление подшипников нового поколения — цилиндрического сдвоенного CRU и конического кассетного TBU.
Как сообщало агентство, в феврале УПЭК заявила о намерении инвестировать более 12 млн. евро в модернизацию оборудования для производства железнодорожных роликовых подшипников на ХАРП в 2009 году.
ХАРП закончил 2008 завод с убытком 6,505 млн. гривен, увеличив чистый доход на 49,4%, или на 153,8 млн. гривен по сравнению с 2007 до 465,3 млн. гривен.
По 22,69% акций “ХАРПа”, являющегося открытым акционерным обществом, принадлежит компаниям STD Industrial Group и WTB Industrial Investments (обе — Великобритания).
Завод контролируется “Украинской промышленной энергетической компанией” (УПЭК, Харьков).
УПЭК создана в 1995 году, ее почетным президентом является бывший депутат Верховной Рады Анатолий Гиршфельд.
Что скажете, Аноним?
19:30 26 ноября
19:15 26 ноября
18:00 26 ноября
17:50 26 ноября
17:40 26 ноября
17:30 26 ноября
17:15 26 ноября
17:00 26 ноября
16:45 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.