АО “Укрзализныця” нуждается в запуске программы по обновлению грузового вагонного парка из-за критической изношенности. Как сообщает Railway Supply, об этом написал в Facebook заместитель директора Департамента коммерческой работы Укрзализныци Валерий Ткачев.
“Грузовые вагоны УЗ изношены до критического состояния! Например, по полувагонам грузоотправителями забраковывается до 30-50% парка вагонов УЗ, поданных под погрузку! Почти каждый второй полувагон Укрзализныци направляется в ремонт после рейса”, — отмечает заместитель директора департамента. — Вы можете себе представить, как падает эффективность использования парка УЗ, и какую дополнительную работу выполняет железная дорога по транспортировке “больных” вагонов в ремонт и повторную подачу под погрузку. Поэтому у нас КПП (коэффициент порожнего пробега) в два раза больше / хуже, чем у железных дорог соседних стран”
При этом, по его словам, крупные грузоотправители “вынуждены создавать целые ремонтные цеха для подготовки вагонов УЗ к погрузке”.
Таким образом, частный бизнес несет дополнительные расходы на обновление подвижного состава.
В самой УЗ в настоящее время сформировалась система финансирования ремонтов грузовых вагонов при наличии средств. Основные детали при этом снимаются с других вагонов собственности компании.
Что скажете, Аноним?
18:50 25 апреля
18:40 25 апреля
18:30 25 апреля
18:00 25 апреля
17:40 25 апреля
17:30 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.