ОАО “Армавирский завод тяжелого машиностроения” (АЗТМ, Россия), которое, согласно сообщениям СМИ, недавно сменил собственника, не входил и не входит в структуру Группы “АзовмашинвестХолдинг”, сообщила пресс-служба “Азовмаша”, пишет Дело.
“В СМИ Украины и РФ появились статьи и сообщения о продаже АЗТМ, якобы проведенной “Азовмашем”. Но, все взаимоотношения между предприятиями Группы и ОАО “АЗТМ” имели партнерский, но, все же, договорной и коммерческий характер. Более того, АЗТМ оказывало содействие Группе в продвижении ее продукции на территории РФ”, — отмечается в пресс-релизе группы.
Также уточняется, что благодаря сотрудничеству с мариупольскими машиностроителями, Армавирским ЗТМ был освоен выпуск грузовых вагонов различной номенклатуры, “что дало возможность заявить о себе на рынке, как о полноценном вагоностроительном предприятии”.
В то же время, сообщает пресс-служба, в 2014 году, в связи с приостановкой срока действия сертификатов, выданных органом сертификации РФ предприятиям Группы “АзовмашинвестХолдинг” на модели вагонов и цистерн, а также на вагонное литье, активные хозяйственные взаимоотношения между предприятиями Группы и ОАО “АЗТМ” прекратились.
Группа “Азовмаш” (”Азовмашинвест Холдинг”) — один из крупнейших машиностроительных комплексов Украины. Занимается производством железнодорожных грузовых вагонов и платформ, автотопливозаправщиков, автоперевозчиков, металлургического, горнорудного и кранового оборудования.
В 2014 году группой выпущено только 623 грузовых вагона против 10,471 тыс. ед. в 2013 году, объем товарной продукции в вагоностроении составил 350,2 млн грн (годом ранее — 5,536 млрд грн).
Финансово-хозяйственное положение группы резко ухудшилось, в том числе с закрытием традиционного для предприятий группы рынка сбыта — Таможенного союза на фоне общего падения рынка вагоносторения, ухудшением макроэкономической ситуации в Украине, проведением АТО в Донецкой области.
Компания “Рейлтрансхолдинг”, созданная в 2011 году, специализируется на производстве железнодорожных вагонов, аренде подвижного составе, оперировании железнодорожным составом, ремонте подвижного состава, автомобильным грузоперевозкам. Ее вагонный парк насчитывает более 26 тыс. вагонов. Председателем правления компании является Сергей Шпак, до 2010 года работавший на Азовмаше.
Российский Коммерсант в марте сообщала, что АЗТМ был создан “Азовмашем” в 2004 году на базе ОАО АПКО “Весоизмеритель”, в 2008 году АЗТМ выкупил у ОАО РЖД Армавирское вагоноремонтное депо. По данным издания, несколько лет назад завод привлекал кредит у банка “Россия” на 1,5 млрд руб. под залог имущества, но не расплатился и в 2014 году активы перешли к банку. “Рейлтрансхолдинг” выкупил имущественный комплекс предприятия (здания, оборудования и пр.) уже у банка.
В 2009 году украинские СМИ сообщали, что АЗТМ находится под управлением “Азовмаша”.
Что скажете, Аноним?
19:30 26 ноября
19:15 26 ноября
18:00 26 ноября
17:50 26 ноября
17:40 26 ноября
17:30 26 ноября
17:15 26 ноября
17:00 26 ноября
16:45 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.