Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Григоришин утверждает, что только на заниженном ж/д тарифе СКМ зарабатывает 1 млрд долларов в год

[18:02 01 октября 2015 года ]

Благодаря специально заниженным тарифам на железнодорожные перевозки по Украине Ринат Ахметов ежегодно экономит в масштабах своего бизнеса миллиард долларов. Об этом в интервью Украинской правде рассказал Константин Григоришин.

“Я приведу пример железнодорожного тарифа. Железнодорожный тариф в Украине в 3 раза ниже, чем в Восточной Европе, и в 6 раз ниже, чем в Западной Европе.

Чтобы построить такую сеть железных дорог, как в Украине, нужно потратить, с моей точки зрения, никак не меньше $100 млрд. Сегодня вся выручка “Укрзализныци” — 2 млрд. При том надо заплатить зарплату людям, заплатить за топливо, осуществить ремонт, то есть тариф никак не покрывает никакие инвестиционные потребности.

В результате того, что железной дороге не доплачивают, она разрушается. В результате ее пропускная способность составляет 1/3, ну, может, 40% от того, что было в 1991 году. То есть, перспективы нет. Вопрос: кто бенефициар этого и почему это делается?

Все очень просто. Те же структуры СКМ перевозят более 30% груза по украинской железной дороге. При этом тариф “Укрзализныци” составляет в лучшем случае треть от сопоставимых тарифов на такое же расстояние в Восточной Европе и в лучшем случае 15% от таких тарифов в Западной Европе, которые покрывают инвестсоставляющую.

То есть, если сегодня привести тариф в соответствие, то “Укрзалізниця” будет получать минимум в 2-3 раза больше денег, чем она получает сегодня.

— А СКМ в два-три раза меньше…

— А СКМ соответственно вместо того, чтобы оставлять свою прибыль в офшорах при экспорте железной руды, должен будет оставлять ее здесь, чтобы инвестировать в инфраструктуру. Кому это выгодно? СКМ. То есть, он использут эту инфраструктуру бесплатно, она разрушается, потом уже не понятно, кто это будет восстанавливать. Но с каждой тонны перевозимой руды он недоплачивает 10 долларов и кладет их себе в карман. А есть еще уголь, металл.

Суммарно только СКМ недоплачивает железной дороге минимум $1 млрд в год. Это не считая других олигархических групп. И министру инфраструктуры до этого нет никакого дела.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2015-10-02 11:07:18] [ Аноним с адреса 195.43.148.* ]

Да, пусть Григоришин в цифрах расскажет, сколько он платит рабочим на своих предприятиях и сколько эта работа стоит в Западной Европе. В 3 раза дороже? В 6? в 10?...

[2015-10-01 21:23:37] [ Аноним с адреса 93.74.190.* ]

забавно - Укрправда продвигает интересы российских олигархов в Украине, людей, которые умничают, сидя в стране-агрессоре. Костя равняется по тарифам с Западной Европой, при этом платя своему персоналу копеечные зарплаты на украинских предприятиях. может его облэнерго нужны и европейские тарифы для населения на электроэнергию, что его министр энергетики успешно реализует, подняв тарифы населению в разы в 2015 году?! обидно, что целью Майдана стала смена олигархов, а не изменение жизни людей к лучшему

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.